<<<< непонятно, почему эта спецоперация началась, а уж тем более как я могу знать, где она будет сворачиваться >>>>
Сворачивание уже заявлено (ввиду недостижимости первоначальных целей денацификации и демилитаризации), а будет совершено после разгрома группировки ВСУ в Донбассе и создания "сухопутного коридора в Крым". Другой вопрос, насколько эта цель будет достигнута. Если нинасколько - стабильность путинского режима действительно станет вопросом в высокой степени неопределенным.
В случае подписания мира на основании достигнутых успехов российской армии - новый этап войны станет неизбежен; санкции все равно не отменят, терять нечего.
Пожалуй так. Но каждый новый этап все болезненнее и болезненнее будет для российского общества. В конце концов внутренний взрыв рано или поздно произойдёт и не из-за санкций, а из-за войны. Война вероятно закончится революцией. Всем повезёт, если Путин отправится к Жириновскому раньше.
Кем бы ни был "герой" данного поста, если у него получится спасти людей ( с двух противоположных сторон, участвующих в этом), это поступок ЧЕЛОВЕКА. Или назвать это-проявлением ингуманизма...
Люди погибли не от удара молнии и не от удара самолёта об полосу. Люди погибли от горящего керосина. Именно это сочленение как раз чисто российское производство, безо всяких импортозамещений. == Офигеть. Я так понимаю, если бы этот узел был импортного производства, то самолет можно было сажать просто вертикально. А уж прыгать как кузнечик он смог бы на каждой посадке.
Извините за нетактичный вопрос: Вы передёргиваете по призванию, или Вы на зарплате?
Гарнаев говорит: "Смертельным явилось то, что во время удара об полосу разрушился бак! Бак, к которому шасси приклёпаны напрямую, без необходимого разрывного звена" (выделение моё).
Речь идёт о том, что если бы узел был импортного производства, то такого конструктивного решения (крепить бак напрямую к шасси, что влечёт за собой разрушение бака после разрушения шасси) попросту не было бы. Узел был бы другой конструкции (с разрывным звеном). И разрушение шасси никак не сказывалось бы на баке. Это азбука проектирования, и если Гарнаев здесь ничего не сгущает, то это просто потрясающе. Это действительно деградация "конструкторской мысли".
Если это вопрос к техрегламенту, то какие претензии к прочности и к российскому производителю? Если бы техрегламент требовал разрывное звено, то его бы поставили. Но значит не требовал. Стойки сломались при превышении максимально допустимой перегрузке в два раза. То есть требуемую прочность обеспечили. А по регламенту вопрос надо задавать тому кто утверждал регламент, а не тому кто делал стойки. Вот вам и импортный пример с Боингом 777. :
В 12:42 BST рейс BA38 пересёк автодорогу A30 и приземлился на траву приблизительно в 270 метрах от торца ВПП №27L[2][15]. За несколько секунд до касания земли КВС успел подать сигнал бедствия. Во время удара и короткого скольжения по земле передняя стойка шасси подломилась. Правая основная стойка шасси оторвалась и пробила центральный топливный бак и фюзеляж. Левая основная стойка шасси пробила крыло. Лайнер остановился на разметке порога взлётной полосы. Несмотря на утечку авиатоплива из пробитых баков и двигателей, пожара не возникло[1]. 4 бортпроводника и 8 пассажиров получили незначительные
( ... )
Comments 158
Сворачивание уже заявлено (ввиду недостижимости первоначальных целей денацификации и демилитаризации), а будет совершено после разгрома группировки ВСУ в Донбассе и создания "сухопутного коридора в Крым". Другой вопрос, насколько эта цель будет достигнута. Если нинасколько - стабильность путинского режима действительно станет вопросом в высокой степени неопределенным.
В случае подписания мира на основании достигнутых успехов российской армии - новый этап войны станет неизбежен; санкции все равно не отменят, терять нечего.
Reply
Но каждый новый этап все болезненнее и болезненнее будет для российского общества.
В конце концов внутренний взрыв рано или поздно произойдёт и не из-за санкций, а из-за войны.
Война вероятно закончится революцией. Всем повезёт, если Путин отправится к Жириновскому раньше.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Кем бы ни был "герой" данного поста, если у него получится спасти людей ( с двух противоположных сторон, участвующих в этом), это поступок ЧЕЛОВЕКА.
Или назвать это-проявлением ингуманизма...
Reply
Reply
Самоопределиться и задать вектор ....
Reply
==
Офигеть. Я так понимаю, если бы этот узел был импортного производства, то самолет можно было сажать просто вертикально. А уж прыгать как кузнечик он смог бы на каждой посадке.
Reply
Гарнаев говорит: "Смертельным явилось то, что во время удара об полосу разрушился бак! Бак, к которому шасси приклёпаны напрямую, без необходимого разрывного звена" (выделение моё).
Речь идёт о том, что если бы узел был импортного производства, то такого конструктивного решения (крепить бак напрямую к шасси, что влечёт за собой разрушение бака после разрушения шасси) попросту не было бы. Узел был бы другой конструкции (с разрывным звеном). И разрушение шасси никак не сказывалось бы на баке. Это азбука проектирования, и если Гарнаев здесь ничего не сгущает, то это просто потрясающе. Это действительно деградация "конструкторской мысли".
Reply
Если бы техрегламент требовал разрывное звено, то его бы поставили. Но значит не требовал. Стойки сломались при превышении максимально допустимой перегрузке в два раза. То есть требуемую прочность обеспечили.
А по регламенту вопрос надо задавать тому кто утверждал регламент, а не тому кто делал стойки. Вот вам и импортный пример с Боингом 777.
:
В 12:42 BST рейс BA38 пересёк автодорогу A30 и приземлился на траву приблизительно в 270 метрах от торца ВПП №27L[2][15]. За несколько секунд до касания земли КВС успел подать сигнал бедствия. Во время удара и короткого скольжения по земле передняя стойка шасси подломилась. Правая основная стойка шасси оторвалась и пробила центральный топливный бак и фюзеляж. Левая основная стойка шасси пробила крыло. Лайнер остановился на разметке порога взлётной полосы. Несмотря на утечку авиатоплива из пробитых баков и двигателей, пожара не возникло[1]. 4 бортпроводника и 8 пассажиров получили незначительные ( ... )
Reply
« его ни раньше не волновало, ни сейчас не трогает» - а такое?
Reply
Помоги тебе работник Божий Александр, Христос!
Reply
Reply
Leave a comment