Грешок новороссийского епископа

Jun 04, 2024 23:12


18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КУРАЕВА АНДРЕЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧА

телеграмм-канал ВЧК-ОГПУ (объявлен иноагентом):

"Вслед за снятием коррупционеров из Министерства обороны РФ произошло отстранение с высокопоставленной " ( Read more... )

Leave a comment

behrensnatalia June 5 2024, 08:00:16 UTC
marie_leon
"Настоящее...христианство...-...где?"
soikav
"Вот-вот. Где?"
Хоть и оценила каплю иронии, но на такие глупости в общем и целом, хочется ответить словом, рифмующемся со словом Где, прости Господи.
Христианство - это Идеи, пропитавшие нашу цивилизацию, давшие нам понятия добра и зла. Кто-то мудрый произнёс: "Бог стал человеком для того, чтобы человек стал Богом"..... Христианство - это идеи, которые были принесены людям через учение, которое нам дал Бог через Иисуса Христа. О грехе воровства говорит 8-я Заповедь "Не укради". Собственно, идея эта существовала и раньше. Об этом сказано в Ветхом Завете в "Притчах", и в книге "Сирах"..... Мы способны эти идеи понять благодаря тому, что созданы по образу и подобию Божьему в том смысле, что в нас от рождения заложен нравственный закон (И.Кант). Каждый человек, будь он простой мирянин или служитель церкви, наделён свободной волей, выбором - следовать учению, данному нам Богом или не следовать, а если следовать, то насколько..... Это решает каждый человек для себя сам. Чтобы ( ... )

Reply

boris_orl June 5 2024, 09:29:25 UTC

запуталась мыслями

Reply

soikalv June 5 2024, 10:12:58 UTC

Вы, Наталия, проживаете в Германии, в которой тотального рас(ш)изма и "ТК спасизма", все же, нет. у вас также, имеется достаточно близкий вам по восприятию духовник, который ценит вас и духовная связь с которым придает вашей воцерковленности смысл, очертания, описываемые вами, и, благодаря которой, отчасти, вы в храм вы идете - не в гости к тк спас, ткачеву, корчевникову, овечьим глазам. а к Богу с обозначенному вами смыслом и очертаниями. И вообще, это нормально. что люди находятся в различных ситуациях, окружении, имеют отличающееся друг от друга восприятие и тип реакций. Как и то, что вопросы " А где в христианской церкви христианство" - будут возникать, и, слава Богу, кем-то еще задаются. Именно, не ирония -а хорошо, что задает еще кто-то этот вопрос.

Reply

behrensnatalia June 5 2024, 11:28:47 UTC
Вы заблуждаетесь. В юности я была атеисткой. Потом сменила свои взгляды на противоположные. Уже в этом состоянии я переступила порог церкви. Всё в ней отвечало моему настрою. Но вскоре на место восторгу пришёл ужас. Околоцерковная жизнь была ужасна уже во время перестройки. В церкви уже тогда господствовали настроения своего духовного превосходства над всем миром. Среди простых попов и ихней паствы (а это было большинство!) господствовали идеи о том, что западные жидомосоны во главе с дьяволом только тем и заняты, что стремятся разрушить Православие. Высшее церковное руководство с этими идеями не боролось, а сторонилось, отгораживалось от них. Ткачёвы были всегда. Один поп под восторги своей паствы вещал с амвона об ужасах экуменизма. Он закончил свою пламенную речь словами: "Мы согласны стать экуменистами лишь в случае, если весь мир станет православным!". Так что я не вижу ничего нового. Я не ожидала от простых россиян такого большого процента людей, поддерживающих войну, но поведение церкви не явилось для меня неожиданностью, т.к ( ... )

Reply

larionova24elen June 5 2024, 12:36:48 UTC
А что это за община такая, что судила вас общим собранием? И что такое " вышибли из церкви"?

Reply

wwpetrofff June 5 2024, 12:54:01 UTC
Наталья, ну, не будут вещать попы, придут ещё хуже, большевики, например,
...пусть уж попы...)
Человек...
Нет и не будет прогресса.
А главном.
Ещё раз Вам повторю.

Reply

behrensnatalia June 5 2024, 13:21:44 UTC
Между "вещанием" попов и "вещанием" большевиков есть, всё-таки, большая разница. Она - в разрыве между Богослужением, которое осуществляется духовенством, и тем, что произносится теми же людьми вне Богослужения. Да еще вклинивается в само Богослужение. Я имею в виду, например, молитву о победе России.
Когда это произносится в концертных залах, на стадионах и т.д., разрыв не столь ощутим, для моего уха во всяком случае.

Reply

wwpetrofff June 5 2024, 13:51:53 UTC
А я Вас уже давно увидел, могли бы и не писать так подробно.
Да, не для Вас многое, а не только это.
Но много ли таких, как Вы.
Или все люди одинаковые?)
...а вот тут мы подходим к главному, сущностному.
Но это за рамками религий, так что, не буду Вас грузить который раз.
Вы ещё и злитесь на меня после.)
Зачем...

Reply

marie_leon June 5 2024, 15:05:23 UTC

Большевики, сами не отдавая себе в этом отчёт, ПОВТОРЯЛИ ПОВЕДЕНИЕ ПОПОВ...

Reply

wwpetrofff June 5 2024, 15:18:39 UTC
Если сравнивать, то с католический инквизицией.
Католики были первыми, замечу.)

Reply

marie_leon June 7 2024, 08:46:12 UTC

Согласна. 👍

Но они же первые и покаялись.

Во Франции к религии относятся с большой иронией.

Видела очень много заколоченных храмов, а в Праге вообще, в самом центре - храм наглухо заколоченный. Меня потрясло, когда я своими глазами видела молодых людей, мочившихся на пороге этого храма...Не говоря уже о хулиганских надписях на его дверях... Это было в ноябре 2013 года... Кстати, там не было проблем с русским языком... Практически все по-русски не только понимали, но и говорили. Это тоже произвело на меня сильное впечатление..Речь идет вот об этом Храме. Мы там жили в гостинице четко напротив. Я побывала и в других храмах. Они великолепны. Но там, как ни странно, никого не было. Они стали музеями.


... )

Reply

marie_leon June 7 2024, 08:47:01 UTC


... )

Reply

marie_leon June 7 2024, 08:48:42 UTC


... )

Reply

marie_leon June 7 2024, 08:50:59 UTC


... )

Reply

soikalv June 5 2024, 16:05:38 UTC
Только хотела написать, что данные модели поведения были переняты именно от православной России. Можно ругать Николая, но его дети- не по балам и заграницам, а в госпиталях и т п. Елизавета, попроствшая прощения у убийцы своего мужа..и т п.

Reply

marie_leon June 5 2024, 16:53:34 UTC

В членах царской семьи не было ни капли русской крови, кстати....😗

Reply


Leave a comment

Up