Голубое лобби. Архиерейское.

Dec 20, 2015 23:26

Сначала пришедшее письмо:

"Здравствуйте о. Андрей!
Впервые зашел на Ваш портал и был удивлен (ошарашен) увиденной информацией о Череповецком епископе Флавиане.

Будучи клириком тогда еще Саратовской и Вольской епархии, о. Максим преподавал в тамошней семинарии Историю
Русской Православной Церкви. Семинаристы его очень любили, да и преподавателем он был превосходным.

Вне стен семинарии и храма о. Максим поддерживал близкие дружеские отношения с

игуменом Корнилием Кабаргиным (тогдашний проректор семинарии по воспитательной работе и открытый гомосексуалист),

иеромонахом Диодором Соловьевым, преподавателем нескольких дисциплин в семинарии (тоже открытый гомосексуалист с болезненным пристрастием к алкоголю, впоследствии попал в немилость епископу Лонгину и теперь служит в другой епархии),

иеромонахом Тимофеем Шерстюком, бывшим помощником проректора по воспитательной работе(открытый гомосексуалист, нарциссическая личность, с болезненным пристрастием к алкоголю, сейчас более года под запретом от епископа Пахомия за то что попал под следствие вместе с духовной дочерью, которую налоговая инспекция уличила в финансовых махинациях в своей фирме),

покойным иеромонахом Хрисанфом Каменным (сильнейшая алкогольная зависимость, беспорядочные половые связи и т.п.).

Еще довольно много ныне здравствующих и служащих в епархии на высоких постах священнослужителей были в числе собутыльников о. Максима. Особенностью реагирования на алкоголь была тенденция регулярных истинных запоев. Настоятели храмов и руководство семинарии видимо из-за панибратских отношений (т.к. сами состояли в собутыльниках) как могли скрывали эти обстоятельства.

О. Максим, будучи по-характеру живым человеком, алкоголь всегда употреблял не в одиночестве.

Характерной особенностью пирушек было либо посещение ночного стрип - клуба, либо домашний просмотр гомосексуальной порнографии.

Супруга батюшки Светлана довольно долго мирилась с алкоголизацией супруга. Потом, как обычно это случается
ультимативное общение с угрозами развода, объявление бойкота и т.д. Так постепенно дело дошло до развода с супругой.

В этот промежуток времени он служил в храме "В честь иконы Божией Матери Утоли моя печали".
Архиепископ Александр, со свойственной ему манерой часто менять место служения духовенства перевел его в "Духосошественский кафедральный собор". Настоятель собора протоиерей Сергий Догадин хорошо относился к
нему, скрывал его недуг. Тем более как-то раз о. Максим серьезно выручил настоятеля.

Однажды во время богослужения в Алтаре иерей Сергий Выгодин (достаточно неуравновешенный человек) наспор проткнул иеромонаху Диодору большим копием взятым с Жертвенника мягкие ткани ягодиц. Как следствие, обильное кровотечение колото-резаной раны с отсутствием возможности обратиться в медицинское учреждение (медработники обязаны докладывать о таких ранениях). О. Максим нашел среди своих знакомых медработника оказавшего помощь без доклада в милицию. Перед епархиальным начальством происшествие как-то скрыли.

По ходу прогресса заболевания алкогольные эксцессы стали учащаться, изменилась их продолжительность а соответственно неявка на богослужение по череде и т.д. В то время можно было зайти в семинарию и уловив запах корвалола или валосердина заявить что только-что здесь проходил о. Максим. После очередного
эксцесса протоиерей Сергий Догадин доложил о недуге своего клирика новому правящему архиерею епископу Лонгину. Епископ после собеседования поставил ультиматум о добровольном выходе за штат в этой епархии и подыскивании места служения в другой".

Еще ранее мне писали, что "священник Максим Митрофанов (епископ Флавиан), в 19 лет вступил в брак с девицей 17 лет, Светланой Сидоренко. Их сыну сейчас 18 лет" http://diak-kuraev.livejournal.com/1036369.html?page=2

***
Уже в комментах к этой записи написали:

"Мда. Возможно, даже скорее всего, с автором письма буду знаком, по времени учебы с СПДС, когда там происходили все описанные события. То, что иг. Кабаргин неравнодушен к мальчикам, знали точно все семинаристы, он прям таки подчеркивал свои наклонности при всяком удобном случае. Значит все таки о. Максим М. был таки женат, об этом подзабыл, думал он целибат. Сейчас припоминал и вспомнил как он сам говорил про родителей жены, которые как и его родители где-то "там" живут, по моему в Штатах.. Вот что он пил изрядно, не помню, слухами всегда плохо интересовался, даже и в период семинарской жизни. Ребята за чаем в общаге сиживали, беседовали, а меня тянуло почитать больше.) Может и пил он, но по лицу не видно было, в отличии от покойного иерм. Хр. Каменных - того прямо не раз встречал в совершенно упитом виде, в сорок лет сердечко не выдержало, жаль человека: когда говорил проповедь, в храме почти все рыдали. Такой частный случай, как прободение копием пятой точки в алтаре: ну это трудно подтвердить, мало участников непосредственных. А вот например попойки в здании семинарии иг. Кабаргина с другим препод. семинарским иеродиак. Иеронимом, заведующим библиотекой, когда пустые бутылки бились о стены на первом этаже, а мы, первокурсники, просыпались на втором в общаге (там сейчас архиерейский кабинет, кстати) и слушали этот звон и пьяные вопли - это факты неотметаемые, понятно. Собственно в целом могу подписаться по этим письмом, кроме откровенных частностей: вроде копия в зад, или посещения стрип-клуба, ну и просмотров порно. Это можно спокойно принимать только если сам участник признавался лично, или был случай когда с поличным ловили ( но тут опять - доказательства зримые нужно потом представить же)" http://diak-kuraev.livejournal.com/1041315.html?threa...

С другого и тоже саратовского ай-пи:
"Многие из семинаристов СПДС помнят это. Нас приглашали и в сауну и в гей-клуб Театральный в квартале от семинарского общежития, кого-то заставляли сосать за оценки. Попойки на квартире у о. Максима редко заканчивались чинно".

Еще:
"Отец Андрей заставил пройти-таки обряд регистрации в ЖЖ, поскольку здесь наметилась ностальгическая встреча выпускников СДС. Сам я выпустился в 98-м.

С сожалением узнал, что о. Хрисанф уже скончался. Несмотря на свои недостатки (да, пил) он был приличным и священником, и преподавателем. Нужно заметить, что в тот период пьянство, не переходящее в запой, было по сложившейся в стенах "системы" и за ее пределами традиции чем-то самим собой разумеющимся, проще перечислить тех, кто не пил вообще. Среди семинарских монахов я таких не припомню, может запамятовал. Но ввиду вышесказанного неудивительно, что кто-то кого-то прикрывал.

Митрофанова помню только по фамилии.

Про Кабаргина. Есть такое определение человека как "пидор" с последующим уточнением - "в хорошем смысле" или, напротив, "в плохом". Одно относится к ориентации, другое к личным качествам. Так вот в отношении Корнилия уместно говорить, что это пидор во всех смыслах. Культивирующий стукачество, злопамятный и постоянно впаривающий про примат Папы Римского при каждом удобном случае (он не скрывал своих униатских взглядов). Помнится, был забавный эпизод с одним студентом, которому не очень повезло с внешностью в том смысле, что в ней проглядывались женственные черты. Корнилий прицепился к нему и достал прилюдно до такой степени, что бурсак не выдержал и выпалил "А вы, отец Корнилий, голубой!", за что тут же получил по ланитам. Был полусекретный педсовет или вроде того, оба отделались устными выговорами, конфликт тихо замяли.

Сюжет с копием живо себе представил и заливисто хохотал в голос. Это реально смешная история. Сейчас поясню. Диодор Соловьев и Сергей Выгодин учились вместе на одном курсе, неплохо знаю обоих. Отец Сергий - человек резковатый и прямолинейный, а не неуравновешенный. Рубит правду-матку с плеча. Видимо этим и объясняется то, что он до сих пор сидит в иереях. Всякого рода карьеристов и пидоров он не любит и не приемлет в принципе. Соловьев же попадает в обе категории, поэтому "прободение копием" был только вопросом времени. Помимо Соловьева у нас еще двое таких было, они и кучковались вместе. Одного все-таки застукали и тихо отчислили в 96-м или около того. Второй женился на розовой девушке, вроде развелся, и служит где-то в Краснодарском крае".

***

Не знаю, правда ли всё, сообщаемое в этом письме. Но независимо от имен и географии в нем прописан один из механизмов работы "голубого лобби".

Многие сочли, что это я в обидчивом запале сказал, будто все епископы РПЦ - члены голубого лобби. Это не так. Дело не в моих обидах и запалах.

Обоснование этой моей жесткой оценки, от которой я не отказываюсь, совсем в ином.

Есть, например, "пивное лобби". Его члены могут сами не пить пиво и руководить пивными заводами и даже не владеть их акциями. Но когда надо - они в парламенте, правительстве или городской администрации принимают решения, удобные именно для пивных производителей и торговцев.

Вот так и по настоящему монашествующие архиереи, сами непричастные к голубых делам, своим попустительством, молчанием, соглашательством все равно помогают "голубому братству".

У них больше доказательств, чем у меня. Их источники не интернет, а:

1. Инциденты с их собственными клириками.
2. Рассказы клириков, которые просятся к ним из чужих епархий (порой уходя именно от этой самой беды).
3. Рассказы друзей-епископов (а порой и просьбы о советах - как быть, если такая гниль завелась).
4. Рассказы семинаристов, которые учились за пределами родной епархии.
5. Доверительная информация спецслужб.

И все же эти епископы не ставят сей вопрос на Синодах и Соборах, членами которого они (в отличие от меня) являются. Не требуют реакции от патриарха. Не передают доходящие до них жалобы в церковный суд.

Если кто-то из подведомственного им духовенства оказывается замаран в "цветной поллюции" - такой честной епископ не извергает блудника из сана, а позволяет ему тихо уйти в другую, более толерантную епархию. Причем вся эта неприметность становится особенно выпуклой на фоне иных поповских историй. Обычного священника могут мурыжить годами, не разрешая ему перевестись в другую епархию. Обычному священнику могут дать крайне негативную рекомендацию при переводе. А для этих - всё смазано...

И когда в благоприятной, дружественной атмосфере этот голубок встает на карьерное крыло, обретает действенные и высокие рекомендации, и, наконец, Синод "избирает" его в епископы - его прежний архиерей, знающий правду, не говорит "Анаксиос!". Не посылает в патриархию копию отнюдь не идеального его личного дела.

Пусть этот честной архиерей молчит из страха. Он-то знает, как высоки в московском или киевском синоде гомоиерархи, и знает об их мстительности. Не хочет владыка рисковать своей карьерой. Хочет послужить Церкви. Утешает себя ссылкой на "волю Божью" и "послушание Патриарху".
Но в итоге покрывает все разрастающуюся опухоль. Помогает ей. Это тоже - форма соучастия в лобби.

Публично такие епископы гневно и искренне клеймят сей порок. В узком кругу возмущаются коллегами-геирархами. Но все же не отказывают им в сослужении. Поздравляют. Целуются. В том числе и с теми, чью карьеру в свое время имели все основания и полномочия пресечь.

Вот так в этом лобби так или иначе оказываются все 352 "князя церкви".

***
"Ситуация неприятная и очень нежелательная к огласке, что осложнялось необходимостью срочной медицинской помощи и тем, что о таких ранах медработники должны докладывать в (тогда еще) милицию. «Теща [Митрофанова] работала врачом», - говорит однокашник епископа Флавиана и полностью подтверждает подлинность этой истории. - Благодаря этим родственным связям удалось предоставить медицинскую помощь без доклада куда-либо о происшествии. Епархиальное начальство тоже осталось в неведении.. Оттуда же известно (и подтверждается собеседником) о подвижной сексуальной ориентации женатого и имеющего ребенка Максима Митрофанова. И о том, как Митрофанов покинул епархию, - протоиерей Сергий Догадин после очередного алкогольного эксцесса подчиненного не выдержал и сдал его новому правящему архиерею. Прособеседовав отца Максима, архиепископ Лонгин предложил ему поискать место в другой епархии. В августе 2007 года священник был отправлен за штат.»
https://takiedela.ru/2020/06/alchnost-i-strast-v-eparkhii/

Геепископы

Previous post Next post
Up