Со мной по соседству живет семья замечательных людей, с которыми так уютно проводить долгие зимние вечера.
Мама семьи - улыбчивая женщина, готовящая потрясающие и изысканные блюда даже со сломанной рукой. Как и все мамы, она злится и обижается, если ты заявляешься к ней с полным желудком. И все равно она мягкая и добрая, как все мамы. Любит зеленый цвет и ищет армянские корни во всех и вся :)
Папа семьи - добрейшей души сердечный человек и "сердечник". Очень не любит советов врачей. Несмотря на солидный возраст не утратил любознательности и стремления еще чему-нибудь научиться.
Ребенок семьи - дочка. Кормит меня блинами собственного приготовления, разливает самый ароматный и вкусный чай и прививает мне любовь к искусству. Надо сказать, что ей это удалось, потому что с утра в наушниках красивые голоса 70-х поют рождественские песни. Эта Дана со своей "It's gonna be a cold, cold Christmas" никак не выходит из головы. И невольно хочется сказать словами Фрекен Бок из мультика про Карлсона, который живет на крыше: "Скажи мне милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит?" У меня и правда жужжит в обоих "уХах", но от этого "жжж неспроста" поднимается настроение, которое в последнее время ну совсем никакое. Спасибо ребенку еще за то, что подкинула мне песни, с которых группа "Браво" мило скатала весь свой репертуар. Такое разочарование во всем советском. И в стилягах тоже.
А еще у семьи есть собака, обязательно слизывающая крем с моих рук и таскающая шоколадные конфеты; есть также тетушки, дядюшки и много друзей. И я рада, что они иногда делятся со мной интересными историями и воспоминаниями о старых добрых временах.
И еще никогда не видела свой город таким красивым и величавым (да-да! именно величавым!) , как с высоты балкона своих соседей. Может, это все атмосфера их дома на меня влияет, когда смотрю на Ереван. А может и понимание, почему никто из них никогда не хотел и не захочет покинуть этот город. У города и этой семьи - особая история любви, и дай бог, чтоб она у всех жителей была такая же светлая.