Простенькая такая задачка на соображалку

Nov 20, 2006 20:30

Что трудней поднять тонну пенопласта или тонну чугуна?

UPD
Считаем, что груз уже обвязан стропами и подвешен к крюку. Габаритных проблем не существует, считаем стропы и крюки невесомыми :)

UPD 2
Парусностью груза тоже пренебрегаем.

Комменты, как всегда, скрыты.

flame, umnik

Leave a comment

Comments 149

raincrossbow November 20 2006, 15:34:37 UTC
Гм..... Может, тонну пенопласта? Его все таки будет сложнее поднять из-за размеров. =)

Reply

di_halt November 20 2006, 15:59:24 UTC
Нет. Не проще. Габаритными проблемами принебрегаем. У нас чистая задача )

Reply

raincrossbow November 20 2006, 16:04:31 UTC
di_halt November 20 2006, 16:18:00 UTC
Верно.

Reply


twilight_sun November 20 2006, 15:37:09 UTC
ну всё зависит от того чем поднять, если техникой то тонну пенопласта естественно - она по объему сильно больше...
а если неограниченным количеством людей - то пенопласт легче поднять - там больше места где взяться ....

а ещё ведь непонятно как ты тону посчитал: взвешивал на земле или ещё и прибавил(вычел) силу архимеда....

Reply

Re: Reply to your post... di_halt November 20 2006, 15:47:34 UTC
Способ подьема не играет роли :) Тонна она где угодно тонна :)

Reply

twilight_sun November 20 2006, 16:00:05 UTC
"Тонна она где угодно тонна" - в корне неправильное утверждение. вес он даже от широты меняется.
а способ подъема определяет что ты имеешь ввиду под "легче". 1 человек ни того ни другого не поднимет - так ему будет одинаково. а ещё бывают не очень тяжёлые но объемные сумки которые "тяжело" нести... так что давай сначала с понятиями определимся : ))

Reply

Re: Reply to your comment... di_halt November 20 2006, 16:07:43 UTC
Тонна не будет тонной только при скорости бликой к световой. Так что все верно.

Как я уже сказал, габаритными проблемами принебрегаем. Потому про легие, но громоздкие (оттого тяжелые) вещи мы в расчет не берем. Считай, что все застроповано и подцепленно, тебе только веревку тянуть.

Reply


saifik November 20 2006, 15:38:01 UTC
тонну пенопалста

Reply

Re: Reply to your post... di_halt November 20 2006, 15:54:17 UTC
Неверно. Кроме того, Смотри упдейт

Reply

Re: Reply to your post... saifik November 20 2006, 16:07:23 UTC
тогда нет различия в сложности

Reply

Re: Reply to your post... di_halt November 20 2006, 16:19:13 UTC
Неверно

Reply


(The comment has been removed)

Re: Reply to your post... di_halt November 20 2006, 15:48:25 UTC
Неверно

Reply


evilbot November 20 2006, 15:40:26 UTC
Вообще одинаково трудно.

Но у чугуна меньше вероятность развалиться, когда его будут поднимать, например, краном. ДА и тонну пенопласта мне представить трудно...

Reply

Re: Reply to your post... di_halt November 20 2006, 15:53:25 UTC
Габаритных проблем не существует, смотри упдейт

Reply

Re: Reply to your post... evilbot November 20 2006, 15:56:41 UTC
Тогда тонну пенопласта. Его магнитное поле никуда не тягает :)

Reply

Re: Reply to your post... di_halt November 20 2006, 16:05:07 UTC
Магнитным полем принебрегаем. Его влияние слишком мало.

Reply


Leave a comment

Up