Есть еще такой аргумент. Если плохо учишься, то к тебе будут относится с презрением. Мне это кажется сильно нежелательным для ребенка. Становится жалко его и хочется спасти от этого даже ценой зазубривания и - получается - даже ценой лишения интереса к жизни. Сейчас начинаю понимать, какая у меня сволочная позиция.
Я имела ввиду одноклассников. Страшно, что у ребенка будет чсу из-за этого, что он не сможет дружить с умными интересными детьми... Я понимаю что я кретин. Я только сейчас, когда обсуждаем это, начинаю понимать что у меня полный набор идиотических уверенностей.
Например, почему я считаю, что те, кто учится хорошо, тот умный? Почему тот, что хорошо учится, тот интересный, с которым захочется общаться? Почему если он интересный человек, то ему не захочется общаться с тем, кто плохо учится?
не понял опрос. Че значит "лучше"? Кому лучше - родителям или ребенку?
если родителям - то пошли они в жопу - решать за ребенка, хорошо ему учиться или нет. если ребенку - ну вот он пусть и решает.. захочет хорошо учиться - пусть учится, захочет плохо - его дело.
:) Ты пишешь как очень правильный не-родитель. Есть проблема. Ребенок не хочет учиться и учится хуже всех в классе. Родители беспокоятся за то, что в будущем у ребенка будут большие проблемы. Какие это проблемы? Ты считаешь, что у него будут проблемы (= что-то нежелательное) из-за этого? Если да - то какие и почему? Если нет - по почему.
"захочет хорошо учиться - пусть учится, захочет плохо - его дело." Последней фразой ты видимо хочешь показать, что ты позволяешь ребенку сделать со своей жизнью что-то нежелательное, если он сам дебил. Мне такая позиция не нравится. Если ты считаешь, что будет что-то нежелательное, то как ты объяснишь это ребенку? Или ты не будешь ему ничего объяснять?
И еще вопрос - с чего бы это ребенок, который до сих пор не хотел учиться и поэтому учился плохо вдруг захочет учиться хорошо?
: Может все-таки есть что-то положительное в хорошей учебе? : Ты считаешь, что у него будут проблемы (= что-то нежелательное) из-за этого?
нет. Я считаю, что ничего нежелательного (для ребенка) в плохой учебе нет.
не знаю, как ответить на вопрос "почему ничего нежелательного нет". Я перебираю возможные последствия такого решения - учиться плохо - и не нахожу нежелательных. Не поступит в ВУЗ, не получит аттестат, диплом.. Фигня какая-то.
подтверждение этой позиции - опыт Нилла, выпускники которого годами не учились, живя в Саммерхилле
^ Если ты считаешь, что будет что-то нежелательное, то как ты объяснишь это ребенку? Или ты не будешь ему ничего объяснять?
Если учится плохо(получает низкие баллы) потому, что тупой - это одна ситуация. Заставлять при этом учиться его в школе это тупость, потому что он уже не может легко подстраиваться под других и становится изгоем относятся к нему соответственно. В этом случае лучше забрать его на экстернат и пробовать более прогрессивные системы обучения, или дать ему возможность заниматься искусством может он гений или просто талантлив и сможет зарабатывать так больше "умного", а уж умение считать и писать он при необходимости выучит позже
( ... )
если ребенок не сдаст ЕГЭ - он не поступит в ВУЗ. Не получит диплом - сможет работать только не неквалифицированной работе, за маленькую зарплату. Если ему этого будет достаточно - то нет проблем. Тока вряд ли.
:)Неважно, что улетучатся знания, главное - сдать экзамен, получить диплом и тепленькое место в офисе в газпроме. Вот рецепт щастья.
>если ребенок не сдаст ЕГЭ - он не поступит в ВУЗ. >Не получит диплом - сможет работать только не неквалифицированной работе, за >маленькую зарплату. Если ему этого будет достаточно - то нет проблем. Тока вряд ли.
Это не так. Не знаю как в россии сейчас, но в узбекистане диплом нужен только если ты устраиваешся в гос-контору или в какую-н крупную фирму где мудаческие правила (и то не во всех крупных фирмах так, но во многих). В мелких конторах командир просто не может себе позволить взять хуевого спеца с дипломом - контора так прогорит.
У меня например есть диплом из техникума, заочно. Я работал в 4 конторах, ща в пятой - нигде у меня не спрашивали диплом, а спрашивали что я умею и какой у меня опыт работы.
если мне говорят что ребёнок отличник или хорошист без троек сразу возникает скептическое отношение к счастливым лицам родителей.При общении с ребёнком как правило выясняется что всё или почти все свое свободное время он проводит за домашкой и исп сильную тревожность перед походом в школу даже тогда когда все уроки готовы.Я помню что исп ЧСВ когда приходила с готовыми домашними заданиями,а если наоборот то страх и ЧСУ.В воскресный вечер после мультиков меня всегда охватывало чувство безысходности:надо учить уроки,завтра в школу.
Comments 14
(The comment has been removed)
Сейчас начинаю понимать, какая у меня сволочная позиция.
Reply
(The comment has been removed)
Например, почему я считаю, что те, кто учится хорошо, тот умный? Почему тот, что хорошо учится, тот интересный, с которым захочется общаться? Почему если он интересный человек, то ему не захочется общаться с тем, кто плохо учится?
Reply
если родителям - то пошли они в жопу - решать за ребенка, хорошо ему учиться или нет.
если ребенку - ну вот он пусть и решает.. захочет хорошо учиться - пусть учится, захочет плохо - его дело.
Reply
Есть проблема. Ребенок не хочет учиться и учится хуже всех в классе. Родители беспокоятся за то, что в будущем у ребенка будут большие проблемы. Какие это проблемы? Ты считаешь, что у него будут проблемы (= что-то нежелательное) из-за этого? Если да - то какие и почему? Если нет - по почему.
"захочет хорошо учиться - пусть учится, захочет плохо - его дело."
Последней фразой ты видимо хочешь показать, что ты позволяешь ребенку сделать со своей жизнью что-то нежелательное, если он сам дебил.
Мне такая позиция не нравится. Если ты считаешь, что будет что-то нежелательное, то как ты объяснишь это ребенку? Или ты не будешь ему ничего объяснять?
И еще вопрос - с чего бы это ребенок, который до сих пор не хотел учиться и поэтому учился плохо вдруг захочет учиться хорошо?
Reply
: Ты считаешь, что у него будут проблемы (= что-то нежелательное) из-за этого?
нет. Я считаю, что ничего нежелательного (для ребенка) в плохой учебе нет.
не знаю, как ответить на вопрос "почему ничего нежелательного нет". Я перебираю возможные последствия такого решения - учиться плохо - и не нахожу нежелательных. Не поступит в ВУЗ, не получит аттестат, диплом.. Фигня какая-то.
подтверждение этой позиции - опыт Нилла, выпускники которого годами не учились, живя в Саммерхилле
^ Если ты считаешь, что будет что-то нежелательное, то как ты объяснишь это ребенку? Или ты не будешь ему ничего объяснять?
неинтересно разбираться
Reply
Reply
Reply
Не получит диплом - сможет работать только не неквалифицированной работе, за маленькую зарплату. Если ему этого будет достаточно - то нет проблем. Тока вряд ли.
:)Неважно, что улетучатся знания, главное - сдать экзамен, получить диплом и тепленькое место в офисе в газпроме. Вот рецепт щастья.
Reply
только почему - это счастье?
Тигроид, у тебя очень неудобное оформление журнала, все коменты почти сливаются. выбери другой стиль
Reply
>Не получит диплом - сможет работать только не неквалифицированной работе, за >маленькую зарплату. Если ему этого будет достаточно - то нет проблем. Тока вряд ли.
Это не так. Не знаю как в россии сейчас, но в узбекистане диплом нужен только если ты устраиваешся в гос-контору или в какую-н крупную фирму где мудаческие правила (и то не во всех крупных фирмах так, но во многих). В мелких конторах командир просто не может себе позволить взять хуевого спеца с дипломом - контора так прогорит.
У меня например есть диплом из техникума, заочно. Я работал в 4 конторах, ща в пятой - нигде у меня не спрашивали диплом, а спрашивали что я умею и какой у меня опыт работы.
Reply
Reply
Leave a comment