Если учится плохо(получает низкие баллы) потому, что тупой - это одна ситуация. Заставлять при этом учиться его в школе это тупость, потому что он уже не может легко подстраиваться под других и становится изгоем относятся к нему соответственно. В этом случае лучше забрать его на экстернат и пробовать более прогрессивные системы обучения, или дать ему возможность заниматься искусством может он гений или просто талантлив и сможет зарабатывать так больше "умного", а уж умение считать и писать он при необходимости выучит позже.
Вторая ситуация - ребенок не тупой и может получать высокие баллы, но ему оно нахуй не нужно и он не заставляет себя их получать, и не поддается манипуляциям взрослых которые пытаются его заставить/убедить что учиться надо. В этой ситуации также тупо оставлять ребенка в школе. Забрав его на экстернат можно освободить ему кучу времени и у него с большой вероятностью появятся радостные желания к узнаванию чего-то нового, изучению наук итп.
Третья ситуация - ребенок получает высокие баллы... Значит он уже убил в себе желание сопротивляться и стал послушным механизмом, или он уже включился в гонку ЧСВ по получению статуса. Значит он получит красные аттестаты и дипломы и потом будет ненавидеть учебу...
Вторая ситуация - ребенок не тупой и может получать высокие баллы, но ему оно нахуй не нужно и он не заставляет себя их получать, и не поддается манипуляциям взрослых которые пытаются его заставить/убедить что учиться надо. В этой ситуации также тупо оставлять ребенка в школе. Забрав его на экстернат можно освободить ему кучу времени и у него с большой вероятностью появятся радостные желания к узнаванию чего-то нового, изучению наук итп.
Третья ситуация - ребенок получает высокие баллы... Значит он уже убил в себе желание сопротивляться и стал послушным механизмом, или он уже включился в гонку ЧСВ по получению статуса. Значит он получит красные аттестаты и дипломы и потом будет ненавидеть учебу...
Так что же вообще есть положительного в учебе?
Reply
Leave a comment