эврика - мысли в слух

Aug 27, 2010 22:22


допер до этого путем многочисленных перелетов...

почему бы авиакомпаниям на чек-ине не спраивать пассажиров будут ли они есть на борту или выдать им аэропортовые ваучеры на использование в лябом кафе или магазине на их вкус... это решает многие вопросы одновременно:

1. во первых у пассажиров появляется великий выбор что они смогут с7есть перед ( Read more... )

question, airports, airlines, catering

Leave a comment

Comments 31

a_venture August 27 2010, 21:33:26 UTC
часть слов не поняла, но идея мне нравится

Reply

dglive August 27 2010, 21:37:07 UTC
торопился поделиться мыслью - много опечаток :)
сори

Reply


a_venture August 27 2010, 21:36:56 UTC
и да, еда воняет...

Reply

dglive August 27 2010, 21:54:46 UTC
o da. eto pippec!

p.s. na bortu uze - posemu *translit*

Reply


chillout August 28 2010, 00:26:01 UTC
брателло, ты не попутал паксов с вашими орлами? типичный кэтеринг эконом класса стоит 7-10 баксов, это если с горячим, или 3-6 если с холодным.

Reply

dglive August 29 2010, 09:06:50 UTC
you are not quite right..↲you are talking about actual price.. I'm taking surplus to tickets.. P

Reply

chillout August 29 2010, 10:06:31 UTC
я знаю ценообразование нескольких регулярных перевозчиков из разных стран, столько на эконом никто в билет не закладывает и близко. хотя с АФЛ все может быть :)

Reply

dglive August 30 2010, 06:01:12 UTC
у меня есть знакомые и в БА и в ЛХ и в СУ и в АФ
и у всех операторов у которых есть бизнес-класс. у них у всех идет перетекание стоимости питания на эконом билеты...
и у АФЛ эта сумма порядка 55-60 долларов. у БА похоже тоже....

на региональных перевозчиках там где бутерок только имеет место быть и то 18 долларов (это БА)

Reply


md11 August 28 2010, 06:20:33 UTC
видимо, когда часто летаешь то все приедается. но, у Эмирейтс есть опция: можно выбрать себе "кухню". так что может дело в ерофлоте;)

Reply

dglive August 30 2010, 06:03:15 UTC
естественно мы ковором про У-класс (эконом)
в афл тоже можно но даже если каждый раз себе менять питание - и то не вот тебе ахти....

в С-класс (бизнесс) ситуация несколько лучше проще и приятнее но все же... меня лично жаба давит платить по полторы тысячи евров за бизнес билет лондон москва лондон....

Reply

md11 August 30 2010, 06:14:15 UTC
меняй "тур оператора" (ерофлот;)) говорим про эконом. а ты разве платишь за билеты? я думал компания. а экономить деньги компании-глупо!;)

Reply

dglive August 30 2010, 07:41:51 UTC
иногда да...
но даже если и компания...
я привык относиться к вещам разумным способом....
даже если не мои деньги но евр1500 за три часа полета - это не разумно....

Reply


kotopsycho August 30 2010, 06:24:40 UTC
Написал многа букф а получилась хуйня. Стоимость кейтеринга для АК 15 баксов. Бижнес 20-30. И это покупная стоимость для АК.

30-40 баксов это только в ВДА выдают обнаглевшим пилотам.

Reply

dglive August 30 2010, 07:39:58 UTC
вот вы с chilout-ом интересные товарищи я фигею ( ... )

Reply

md11 August 30 2010, 08:29:01 UTC
Ледчики ВДА зажрались-это факт! Куда им стока жрачки в рейс?!!? Летел как то в Стенстед из Шарика через Питер. Кетеринга в ЮК осталось: все проходы были забиты коробками с соками, водами кучей видов, и жрачкой. Как в минимаркете, чесслово! Благо машина шла на форму в Шеннон. Инженера там недели две кормились, походу;) Питание отменное, кстати. АК сосут;)

Их бы сюда, на 200-300 часов подолбить, за туже зарплату;) И не все они профи.

Reply

dglive August 30 2010, 08:53:46 UTC
злой ты :)
эта сумма кстати на ВЕСЬ табор а не на нос

Reply


Leave a comment

Up