допер до этого путем многочисленных перелетов...
почему бы авиакомпаниям на чек-ине не спраивать пассажиров будут ли они есть на борту или выдать им аэропортовые ваучеры на использование в лябом кафе или магазине на их вкус... это решает многие вопросы одновременно:
1. во первых у пассажиров появляется великий выбор что они смогут с7есть перед
(
Read more... )
я знаю сколько стоит кейтеринг покупать САМОМУ...
я говорю о том что говеные ?9все авикомпании) наеппывают пасангеров путем 'закатывания' цены на кейтеринг в билеты...
и среднестатистическая закатка в билет на рейсах до 5 часов состялвят до 70 бакарузов... (естественно здесь доставка кейтеринга до самолета, и т.д. и т.п)...
вот соответственно про что и говорил... что какого хера закатывать такой баблос в билеты если подают хийню которая и 15 баков не стоит!
а про тех кого ты говорил... среднестатистический расход по кейтерингу состаяляет 6$0-70 в час.
соответственно если 3 часовой перелет то кейтеринга на борту будет порядка 200-250 баков
если перелет в 10 часов то кейтеринга на борту уже будет под штукарь...
а с другоий стороны... (я их не защищаю но все же) они месяцами летают вдали от дома... естественно (при ебланском флаймастере не упустят возможности) заказывать себе аляскинских устриц выловленных в полночь и привезенных на голубоглазых хаски-самоедах ... либо же самца куропатки подстврелянного в левое яйцо серебрянной пулей за 3ч17минут до восхода солнца приправленнного диджонской горчицей на трюфельном масле :) :):)
Reply
Их бы сюда, на 200-300 часов подолбить, за туже зарплату;) И не все они профи.
Reply
эта сумма кстати на ВЕСЬ табор а не на нос
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment