Солидарен. Особенно если брать во внимание перемены, проишедшие на глазах нескольких поколений, которые все еще с нами. Лет 10 тому проповедовал на открытии новой "Афро-Амер." церкви в составе Южной Бапт. Конвенции. Перед мной проповедывал глава местной бапт. ассоциации -- одет и с прической под Эльвиса. Рассказывал с кафедры, как молодым дьяконом часть его обязанностей была указывать появлявшимся в их церкви черконожым, что у них есть община недалеко... Я думаю, и Вы с подобным сталкиваетесь. Пресловутое "Н" , в моих краях бывшее обычным словом в 60ых и 70ых, осталось в обиходе "крайних." Как-то знакомый рассказывал, что и не заметил, когда у него в семье оно вышло из обихода разговоров за столом.
В 1990-м году я впервые приехал в Америку и побывал в Северной Каролине. Принимавший меня американец указал мне на церковь и сообщил, что это церковь для черных. На вопрос, что будет, если я туда войду, американец ответил: "Они будут очень рады. Но удивятся". Другое впечатление от Северной Каролины - сидящие в университетской католической церкви во время мессы студентки в коротких шортиках.
United Slave-holding America?seminaristJanuary 15 2015, 03:32:23 UTC
Что-то похоже на старинный фейк или сатиру. К сожалению, копия Liberty Almanac за 1848 год в сети оказалась нечитаемой, но, если я правильно понимаю, это было специально аболиционистское издание.
Re: United Slave-holding America?dezhnyukJanuary 15 2015, 17:42:49 UTC
Это была и моя первая реакция. Endnote: “ Taken from The Liberty Almanac for 1848, no page number, found in the Slavery Collection at Cornell University, Ithaca, New York. For additional such injunctions, see The Anti-Slavery Advocate, London, July 1854, p.176, found in the Boston Public Library; Quarles, The Negro in the Making of America, 71; the Rev. J.R.Balme, American States, Churches, and Slavery (1862; reprint, New York: Negro Universities Press, 1969), 38; and Jacobs, Incidents in the Life of a Slave Girl, 7-8.” У Хопкинса вся книга пестрит такими цитатами. Беря во внимание реалии «антебеллума», удивительного мало. В конце концов, в большенстве южных юрисдикций было закреплено требование присутвия 1-5 рабовладельцев при любой проповеди чернокожего, раба или свободного. Т.е. о правильном «месседже» заботились. Ну и Хопкинс должен знать, как подбирать контекст материалов. В конце-концов, он профессор богословия Чикагского Университета и получил первый PhD в Нью-Йоркской Union Theological Seminary - там стандарты держат.
Comments 9
Reply
Лет 10 тому проповедовал на открытии новой "Афро-Амер." церкви в составе Южной Бапт. Конвенции. Перед мной проповедывал глава местной бапт. ассоциации -- одет и с прической под Эльвиса. Рассказывал с кафедры, как молодым дьяконом часть его обязанностей была указывать появлявшимся в их церкви черконожым, что у них есть община недалеко...
Я думаю, и Вы с подобным сталкиваетесь. Пресловутое "Н" , в моих краях бывшее обычным словом в 60ых и 70ых, осталось в обиходе "крайних." Как-то знакомый рассказывал, что и не заметил, когда у него в семье оно вышло из обихода разговоров за столом.
Reply
Reply
Reply
:))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Endnote: “ Taken from The Liberty Almanac for 1848, no page number, found in the Slavery Collection at Cornell University, Ithaca, New York. For additional such injunctions, see The Anti-Slavery Advocate, London, July 1854, p.176, found in the Boston Public Library; Quarles, The Negro in the Making of America, 71; the Rev. J.R.Balme, American States, Churches, and Slavery (1862; reprint, New York: Negro Universities Press, 1969), 38; and Jacobs, Incidents in the Life of a Slave Girl, 7-8.”
У Хопкинса вся книга пестрит такими цитатами. Беря во внимание реалии «антебеллума», удивительного мало. В конце концов, в большенстве южных юрисдикций было закреплено требование присутвия 1-5 рабовладельцев при любой проповеди чернокожего, раба или свободного. Т.е. о правильном «месседже» заботились.
Ну и Хопкинс должен знать, как подбирать контекст материалов. В конце-концов, он профессор богословия Чикагского Университета и получил первый PhD в Нью-Йоркской Union Theological Seminary - там стандарты держат.
Reply
Leave a comment