Leave a comment

Comments 64

ext_1159096 August 22 2012, 11:47:17 UTC
Европа постепенно ломает представления об общественном транспорте: появляются общественные велосипеды и автомобили, то есть внутри города можно в одно месте сесть на велосипед, доехать до места и отдать в другом месте. То же самое с общественным использованием автомобилей внутри и вне города , по всей Европе.

Reply

dewald August 22 2012, 12:39:10 UTC
что характерно, самую большую сеть общественных велосипедов в германии развивает как раз дойчебан. с трудом представляю, что может подвигнуть на такое наше ржд.

Reply


berlinguide August 22 2012, 11:47:26 UTC
прекрасно

про берлин стоит добавить что на bvg.de всегда можно найти самый быстрый способ доехать от номера одного дома до номера другого дома и в берлине и в брандербурге и всегда сообщат про пробки и так далее

Reply

dewald August 22 2012, 12:37:27 UTC
да, сюда много историй не влезло - приходится ориентироваться на объем, чтобы в две полосы А3 влезало, плюс с фотками. а так, конечно, про транспорт в берлине стоило вообще отдельную заметку написать.

Reply


l_z_foto August 22 2012, 21:40:53 UTC
Остается только позавидовать.. Нам такого транспорта не видать никогда.

Reply


m0ris August 22 2012, 22:44:50 UTC
Вообще-то знакомые нашей семьи, которые там живут (уже в третьем поколении), рассказывают что электрички существуют в основном для гастарбайтеров. Местные покупают тачки уже хотя бы для того чтобы не рисковать, путешествуя вместе с турецкими рабочими.

Reply

dewald August 22 2012, 22:48:34 UTC
это, мягко скажем, преувеличение.

Reply

m0ris August 22 2012, 23:05:24 UTC
Почём покупал потом и продаю.
Правда речь идёт о провинции, т.е. о перемещении между пригородом и городом, занимающем час или два. Вероятно с внутригородским транспортом дела несколько иначе.

Reply


mafinok August 22 2012, 23:11:37 UTC
это все неправда и проплачено госдепом :((

Reply

dewald August 22 2012, 23:32:01 UTC
хуже, чем госдепом - лично ангелой меркель

Reply


Leave a comment

Up