Европа постепенно ломает представления об общественном транспорте: появляются общественные велосипеды и автомобили, то есть внутри города можно в одно месте сесть на велосипед, доехать до места и отдать в другом месте. То же самое с общественным использованием автомобилей внутри и вне города , по всей Европе.
что характерно, самую большую сеть общественных велосипедов в германии развивает как раз дойчебан. с трудом представляю, что может подвигнуть на такое наше ржд.
про берлин стоит добавить что на bvg.de всегда можно найти самый быстрый способ доехать от номера одного дома до номера другого дома и в берлине и в брандербурге и всегда сообщат про пробки и так далее
да, сюда много историй не влезло - приходится ориентироваться на объем, чтобы в две полосы А3 влезало, плюс с фотками. а так, конечно, про транспорт в берлине стоило вообще отдельную заметку написать.
Вообще-то знакомые нашей семьи, которые там живут (уже в третьем поколении), рассказывают что электрички существуют в основном для гастарбайтеров. Местные покупают тачки уже хотя бы для того чтобы не рисковать, путешествуя вместе с турецкими рабочими.
Почём покупал потом и продаю. Правда речь идёт о провинции, т.е. о перемещении между пригородом и городом, занимающем час или два. Вероятно с внутригородским транспортом дела несколько иначе.
Comments 64
Reply
Reply
про берлин стоит добавить что на bvg.de всегда можно найти самый быстрый способ доехать от номера одного дома до номера другого дома и в берлине и в брандербурге и всегда сообщат про пробки и так далее
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Правда речь идёт о провинции, т.е. о перемещении между пригородом и городом, занимающем час или два. Вероятно с внутригородским транспортом дела несколько иначе.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment