Leave a comment

Comments 16

mi24a December 11 2016, 21:04:41 UTC
ну, я бы не стал)
послушайте, что говорят про ВАЗы топгировцы - подозреваю там можно услышать не менее хлёсткое
это шоу-журналистика, со всеми своими ...;)

Reply

detroit_diesel8 December 11 2016, 21:13:20 UTC
Топ-гировцы вообще все кроме суперкаров не особо жалуют)

Reply

mi24a December 11 2016, 21:15:07 UTC
ну вот)
а от автора "книги" под названьем "стокато худших автомобилей" иного подхода ожидать не стоит;)

Reply

detroit_diesel8 December 11 2016, 22:39:55 UTC
Книга, конечно, не самая адекватная. Но те польскофиаты, что я видел ржавели неплохо, да...

Reply


(The comment has been removed)

detroit_diesel8 December 11 2016, 22:40:36 UTC
Поздний Фаворит-Форман, уже с фольксвагеном, который, был нормальный.

Reply

(The comment has been removed)

detroit_diesel8 December 11 2016, 22:47:52 UTC
Австрийское влияние. Шкода и Татра стали известными во многом благодаря немцам.

Reply


amak_190 December 12 2016, 19:27:10 UTC
пытались осовременить ......надписью "классик".
Как только что-то становится несовременным, его переводят в разряд классики. ))

Reply


mathvey December 15 2016, 05:14:43 UTC
Из "жигулиобразных" меня более всего заинтриговал Fiat очень похожий на "копьё" но.. ..переднеприводный
"128"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_128
Не из него ли "Э1101" но советский - сильно меньше вроде бы, предок "Оки"

Reply

detroit_diesel8 December 15 2016, 17:57:30 UTC
Скорее источник идей для ВАЗ-2108 и "Таврии"...

Reply


Leave a comment

Up