Автомобиль определил вектор развития Audi, так же как и доставшийся VW после покупки NSU переднеприводный седан K70. Его в NSU разработали для восстановления репутации и продаж после провала Ro80, но модель досталась VW.
Описываемые вами события происходили через 15 лет) В 1966 году Вартбург был вполне современным автомобилем. Беда в том, что он дальше почти не менялся.
да вроде читал что в середине 60х подготовили модернизацию, но политика партии и правительства ее положило на дальнию полочку, и Варбург остался Варбургом... ...или с Трабантом путаю....
Я немного ошибся. Двухтактный мотор на четырехтактный в ГДР поменяли только в 1989. Т.е. через 23 года. А в начале 70-х были планы выпустить совершенно новый автомобиль, чем-то похожий на Пассат.
Ностальгия - когда я жил в Казахстане, иногда перед соседним домом парковался Audi 80 B1 первого поколения или очень на него похожий. Возможно, до сих пор ездит по тамошним степям.
Не видел у вас этого материала, а он - на очень интересовавшую меня тему! Fi-102/103 - последние этапы эволюции DKW F-9 так же как и "Вартбурги 311/353". Но по описанию конструкций Fi-102 хоть ещё и c 2ух тактником, но уже сильно более продвинут в сравнении даже с 353им "Вартбургом", не говоря о своём ровеснике - 311ом. Когда потомки F-9 ещё сохраняя его 2ух тактник ТАК разошлись? При создании Fi-102 в ФРГ и 311 в ГДР или ещё раньше? 353ий ГДРовский был "ниже" даже и Fiat'а 124, а Fi-103 выглядит круче чем и 125ый Фиат.. Так? ..А 353ий и даже и Fi-103 близкие родственники, читал у немцев ругань что им не дали сделать ещё 311ый с 4ёх тактным V4, а они хотели (сблокировав остававшуюся у них часть двигла мотоцикла "Урал")
Не совсем верно. 102 -- это совершенно новый автомобиль, у которых общее со старичками только моторы, правда серьезно переделанные. Варт 353 -- сохранил от старого F9 только компоновку с рамой (форма рамы поменялась). А мотор и КПП все остальное были или новые или переделанные.
Вы же в публикации о "Вартбургах" пишите что 353 это 311 с новым кузовом. Немцы что читал - того же мнения. То есть получается вобщем как я и предположил, если Fi-102 - "совершенно новый", значит в ФРГ делая его смогли пойти сильно дальше чем в ГДР когда делали 311. ..У 311 дизайн (имхо) офигенный.. ..Обидно (да, как и они сами пишут) что в агрегатах стали отставать
В заметке я не стал расписывать все версии 311 и 312. Только упомянул, что 311 был модернизирован. Т.е. от старого 311 остался только кузов. А потом и кузов заменили. Что до отставания, то это вопрос субъективный. До 1967 года двухтактники делал и SAAB и не жужжал
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
...или с Трабантом путаю....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Fi-102/103 - последние этапы эволюции DKW F-9 так же как и "Вартбурги 311/353". Но по описанию конструкций Fi-102 хоть ещё и c 2ух тактником, но уже сильно более продвинут в сравнении даже с 353им "Вартбургом", не говоря о своём ровеснике - 311ом.
Когда потомки F-9 ещё сохраняя его 2ух тактник ТАК разошлись? При создании Fi-102 в ФРГ и 311 в ГДР или ещё раньше?
353ий ГДРовский был "ниже" даже и Fiat'а 124, а Fi-103 выглядит круче чем и 125ый Фиат.. Так? ..А 353ий
и даже и Fi-103 близкие родственники, читал у немцев ругань что им не дали сделать ещё 311ый с 4ёх тактным V4, а они хотели (сблокировав остававшуюся у них часть двигла мотоцикла "Урал")
Reply
Reply
То есть получается вобщем как я и предположил, если Fi-102 - "совершенно новый", значит в ФРГ делая его смогли пойти сильно дальше чем в ГДР когда делали 311.
..У 311 дизайн (имхо) офигенный.. ..Обидно (да, как и они сами пишут) что в агрегатах стали отставать
Reply
Reply
Leave a comment