Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, Технологии. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Первые Астры гнили быстро в нашем климате, но ездили все равно. Таксисты обожали универсалы этой модели. Потом народная любовь перекинулась на вторую Астру, а после нее и на третью.
Мой XJ поколения Х308 тоже имел опцию встроенного телефона, который был марки Motorola. Прятался он в боксе-подлокотнике. Правда, на моей машине его не было.
астры у меня такой не было, была аскона, что есть тот же кадетт практически, вектра а была, а вот астра тока g. а вот сименс такой у меня был, и я его по пьяни утопил в рижском канале.
я перегнулся через перила моста, на лодочку посмотреть. ну и посмотрел как двести баксов из нагрудного кармана куртки улетело в воду, ггг. пьяный был, разумеетя. купил другой, чо. тогда в латвии полно ворованных труб из скандинавии было.
А, понял. Кстати Аскона не хуя не Кадет. Она больше и долгое время с задним приводом была, пока на платформу J не перекинули вместе с Кадиллак Саймарон, кхе кхе)
Comments 59
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Мой XJ поколения Х308 тоже имел опцию встроенного телефона, который был марки Motorola. Прятался он в боксе-подлокотнике. Правда, на моей машине его не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment