Если чем и дает о себе знать эпидемия коронного вируса, кроме ежедневных запугиваний в СМИ - так это тем, что машин стало сильно больше, а народа в общественном транспорте заметно поменьше. Наблюдать за этим можно хоть каждый день, но обойдемся парой моих походов к контейнерому терминалу батумского порта.
Все свободное пространство заполонено машинами. А ведь в немалой части контейнеров за ними тоже упакованы автомобили, в каждом примерно 4 штуки.
Сейчас массово гонят корейский Chevrolet Cruze, что отлично демонстрирует эта фотография. Во многом из-за того, что моторы у них от Opel, а их можно на каждом углу в Грузии починить.
Азербайджанцы из Марнеули и его окрестностей куда более консервативнее в своих предпочтениеях и до сих пор предпочитают Opel Astra Н 2004-2010 годов.
На территории порта таких Астр еще больше.
Да и за его пределами едва ли меньше. Интересно, кому взбрело в голову гнать Kia Rio c Dacia Logan? Хотя в наше вирусное время народ любое самодвижущееся устройство возьмет, лишь бы не ездить в общественном транспорте.
Интересно, что за биопроцесор скрывается под этими крышками?
Само собой, не все автомобили на ходу хотя бы потому, что у многих за пару-тройку месяцев путешествия аккумулятор дохнет. Поэтому сразу перед портом находится стоянка эвакуаторов. После съемки этого кадра второй слева мудак начал быковать, так как ему не нравилось, что я посмел его снять - но был быстро послан.
В остальном место тут вполне себе мирное. Только грязноватое.
У тех, кто гонит коммерческий транспорт, особая способность перевозить 2 автомобиля по цене одного.
Еще я встретил кого-то, кто забирал купленный Opel Vectra B, который выпускали в 1995-2002 годах. То есть этой машине было на момент съемки минимум 19 лет. Интересно, это какой-то олдфаг или очередной марнеулец, который решил вывезти все Опели 1990-х из Германии?
Что же касается гона, то он еще долго будет продолжаться. Вирусный воукизм только придает ему жизненных сил. Жаль только, что пробки от этого растут.