Инвалидная коляска там мне не нравится. Особенно если сравнить ее с прикольной, махонькой, но приличной голландской "Кантой", которую кстати голландское правительство бесплатно выделяет инвалидам.
Гоггомобили (вроде упоминавшихся там в комментах Изетки, Пила и еще чего-то там) - которые покупали благодаря дешевизне и маленьким налогам, и компакты, вкл. вполне культовую "Мини", все же были вполне доступны на Западе и не стоили баснословных денег, да и в очереди за ними стоять было не нужно. Если бы "горбатый" и "ушастый" были бы такими же доступными по деньгам и по возможности купить машинками для советского человека, то и критиковать бы их было не за что. Понятно, что их не следует в техническом отношении сравнивать с "Мерседесами" и "Понтиаками" или с "Феррари", а надо сравнивать с машинами соответствующего класса, но по деньгам они были уж слишком дороги. И да, восточный немец мог себе позволить "Траби", тоже не шедевр автомобилестроения, за куда более доступные для него деньги и без слишком долгого ожидания.
Не шедевр, но по сравнению с "Запором" имел преимущества. Передний привод, хорошая управляемость как следствие, муфта свободного хода в КПП (второе автоматическое сцепление), электромагнитное сцепление в дорогой версии. На скорости в 120 гонять на нем было не страшно, кстати. Правда, указателя уровня топлива не было и бензобак был спереди перед лобовым стеклом. Проверять наличие бензина надо было на глаз)
Камрад Витяй уже отметился тут, а я из-за вахтовой своей работы просохатил. Дядьки, Максим Мирович это аффектированно антисоветский возможно польский политпроект типа Нехты, я туда раз сходил и мне хватило. Впрочем, если в СССР стряпали таких Максимов - то он прав: плохо, значит., было.
Кстати, обратите внимание: Запорожцы - это было очень давно, но по ним топчутся до сих пор всякие мировичи, хотя могли б уже так пройтись по любому другому авто тех лет, сравнив его с басурманскими - но нет. Значит, хорошие были автомобили, не оставляли равнодушными никого. ЗЫ Я ЗАЗовод с большим стажем, кстати.
Кстати, и в советские годы купить Запорожец можно было с рук. Мой дед всю пенсию тратил на выписывание запчастей и весьма успешно ими торговал. Благодаря этому я во многом стал разбираться в конструкции, так как видел что куда и откуда и как приворачивается и регулируется: зачастую у нас же страждущие ставили приобретённые запчасти.
Comments 57
А вот "ушастый" или Ситроен-"уточка" не нравятся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дядьки, Максим Мирович это аффектированно антисоветский возможно польский политпроект типа Нехты, я туда раз сходил и мне хватило.
Впрочем, если в СССР стряпали таких Максимов - то он прав: плохо, значит., было.
Кстати, обратите внимание: Запорожцы - это было очень давно, но по ним топчутся до сих пор всякие мировичи, хотя могли б уже так пройтись по любому другому авто тех лет, сравнив его с басурманскими - но нет.
Значит, хорошие были автомобили, не оставляли равнодушными никого.
ЗЫ Я ЗАЗовод с большим стажем, кстати.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мой дед всю пенсию тратил на выписывание запчастей и весьма успешно ими торговал.
Благодаря этому я во многом стал разбираться в конструкции, так как видел что куда и откуда и как приворачивается и регулируется: зачастую у нас же страждущие ставили приобретённые запчасти.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment