У моего партнера по гаражу был такой, кажется, 70 года, в спортивной комплектации. Движок 2 л с двумя карбюраторами. Он его из штатов привез, скорость в майлах была. Купил его довольно дешево, над этими машинками смеялись в штатах, как партнер рассказывал. Называли спортивной машиной для тех, кто не любит быстро ездить)) Я ездил на нем несколько раз, ничего особенного, даже 164 можно было веселее разогнать.
Вообще-то наследником сего пепелаца вроде бы считался 480 ES, который я однажды чуть не купил, остановили цены на запчасти. Но вольва таки меня настигла (25 лет был фордоводом), сейчас езжу на V60.
Первоначальный дизайн универсала 1800ES. У машины даже было имя собственное -- "Ракета"! Frua этот вариант построили по собственной инициативе. Ателье вообще много экспериментировало с Volvo P1800, как и их коллеги по цеху Coggiola. Как-то так.
Comments 14
Я ездил на нем несколько раз, ничего особенного, даже 164 можно было веселее разогнать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А машина хороша, особенно лично мне заходит ихний универсал)
Reply
Reply
Reply
Frua этот вариант построили по собственной инициативе. Ателье вообще много экспериментировало с Volvo P1800, как и их коллеги по цеху Coggiola. Как-то так.
Reply
Reply
Leave a comment