Сегодня будет три истории очень опосредованно связанные с физикой. Почему в защиту? Потому что для меня главная прелесть домашнего образования - в нелинейности. И чем дольше я занимаюсь этим процессом, домашним образованием, тем больше я на его стороне, несмотря на всё. “Всё” - это то самое, чего невозможно избежать в любом процессе: минусы,
(
Read more... )
Comments 2
иначе дела обстоят с музыками и пениями, когда координации нет или она в процессе становления (у подавляющего большинства). тоись человек может сам по себе спеть, интонирует даже, мелодию в прынципе помнит, даже играет на чем-нибудь, может "владимирский централ" подобрать, но повторить в тональности и попасть в каждую ноту - нет. и вот там как повезет.
Reply
Просто у меня, как у мамы, действует то, что называется "интуицией". Я советов тут не даю, а просто говорю примерно следующее: "я не тревожусь из-за произношения, потому что не вижу больших проблем". Если мне приходиться объяснять моё решение и отвечать на возражения: "как же так", то тут отвечаю, что, вероятно, это потому что она учиться на скрипке. Как-то так. И поэтому я не морочусь этим, а морочусь другим - с чем получается хуже. Я как раз и говорю, что часто методология для каждого конкретного ребёнка будет отличаться. И это особенно важно, когда речь идёт о современной ситуации, где процессов разных очень много, и приходиться выбирать, на что именно тратить время и силы.
И поэтому всегда интересно узнать, что думают по этому поводу другие люди, какой у них опыт. Спасибо.
Reply
Leave a comment