Задумалась...мой домашний ребёнок пошёл в 1 класс. Т.е. мы благополучно обошли всякие поделки-самоделки-проекты и прочее рукоблудие в саду. Но в школе уже не обойти и возникла проблема. Верней, не проблема, но моё недопонимание чего-то в этом процессе.(
Read more... )
Comments 42
Вы можете только мотивировать, поддерживать интерес к учебе. Остальное - это его работа. А по опыту общения с родителями одноклассников моего сына могу сказать, что как в первом классе они вырезали маникюрными ножницами, так и по сегодняшний день (7-ой класс) вырезают/пишут сочинения/заполняют тетради по биологии/ищут инфу в интернете и т.п.
А на собрании, опять же - на мой взгляд, поднимать вопрос бесполезно (ну, если вы не обладаете волшебным даром переубеждения). Часть маомчек согласится с вами, но продолжит свое "творчество". Другая - резко воспримет в штыки: да как же! мой мальчик/девочка может порезаться/облиться клеем/не успевает из-за сильной перегруженности и пр. "аргументы".
Объясняйте-объясняйте сыну, что это не есть правильно
Reply
Reply
Reply
У нас (Москва), кстати, никаких поделок на дом не задают в школе, всё подобное только на уроках в классе. Дома, максимум, рисунок нарисовать нужно изредка.
Reply
На других родителей маловероятно повлиять, а может с учительницей поговорить? Например, чтобы она делала две разделенные в пространстве экспозиции: одни корявенькие работы, но самостоятельные, а другие явно выполненные родителями.
Reply
Reply
Reply
Кстати, мне вспомнилось, я читала у Людмилы Петрановской ludmilapsyhologв книге "Общаться с ребенком. Как?" О ближнем круге действий. Что сначала ребенок смотрит, как делает родитель, потом делает вместе, а потом делает самостоятельно. По-моему, там ссылка на Выготского, это его теория. Вот наверное педагоги все эти совместные поделки из этой логики задают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и по собственному опыту (со школой даже и несвязанному) - примерно в таком возрасте увиденный чужой превосходящий результат может отбить интерес к данной деятельности чуть ли не на всю жизнь.
Reply
Reply
Leave a comment