Как подавить импульс, первоклассник

Sep 23, 2015 10:23

Итак, наш домашний гиперчувствительный мальчик пошёл в 1 класс. И столкнулись мы вот с какой проблемой - при малейшей трудности (не понял задания учительницы, что-то не получается с первого раза и пр) ребёнок выбегает в слезах из класса. Мгновенно вскакивает и бежит в коридор.( Read more... )

6-10, школа, конфликты, анализ ситуации, социализация, общество, страхи

Leave a comment

Comments 11

veraprok September 23 2015, 09:16:03 UTC
Вам еще ничего.
Моего через неделю в первом классе по скорой увезли, совершенно синего, еле под капельницей откачали.

Reply

veraprok September 23 2015, 09:17:09 UTC
Никаких способов нет, ИМХО. Только ждать, ждать и ждать. Год-два и станет лучше, а пока - посидите дома.

Reply

fifteeny September 23 2015, 18:55:03 UTC
Не думаю, что ждать это лучший вариант. Я сама такая же была и мой папа такой же. Т.е. это особенность характера - пасовать перед трудностью и долго адаптироваться к новому, бояться неизведанного. Только реакции разные. Вот мой сын убегает от "опасности". С возрастом это не проходит, с этим можно только научиться самому себе помогать)

Reply

kathleen_ka September 26 2015, 17:11:02 UTC
на самом деле, ждать - это дать возможность психике самой адаптироваться. В условиях поддержки и принятия это наверняка произойдет само по себе. Мозг же развивается. А воспитать мозг ,пока он сам не дозрел малоэффективно... кстати, можно начать с себя:) если у вас похожие проблемы сейчас еще имеются - ребенку этот пример будет очень полезен

Reply


true_shera September 23 2015, 09:59:03 UTC
Ну, может, предложить выбегать не в коридор, а в классе по кругу?

Reply

fifteeny September 23 2015, 18:58:05 UTC
)) Я так понимаю, у него по принципу "с глаз долой - из сердца вон". Т.е. не видит источника проблемы, типа как и нет проблемы. Уже сама придумала ему попробовать вариант закрывать глаза, а руками держаться за стул (ну вроде как какое-то время тетрадь не видно будет) - доли секунды, но может порыв сбежать пройдет и включится разум.

Reply


stueck September 23 2015, 11:18:24 UTC
Я в детстве грызла ручки в моменты стресса вместо убегания и плача) Одной ручки хватало на 3-4 дня.
Потом начала рисовать в блокнотах и это было гораздо лучше ручек. К сожалению стресс чрезвычайно мешал обучению, так что наверстывала дома и на продленке.

Вне школы справлялась так - на руке висел браслетик из толстой цепочки и я его тискала в руках.
На кружки ходила только там, где можно выйти в коридор. В гостях находила места, где могу поиграть одна.
И со временем научилась ловить моменты, когда еще не дошло до слез и переключаться на что-то приятное.

Только на основе своего опыта, не знаю правильно или нет, но вдруг поможет?

Reply


не нада давить импульсы и дитей!- нада yanatol September 23 2015, 11:53:08 UTC
научить делать с первого раза!
т.е. сосредоточица на том, што палучаетца!
и - отвергнуть то. Что ни палучаица.
как эта и делает рибёнак.
вот так...

Reply

simuska September 23 2015, 12:35:11 UTC
От модератора: язык общения в сообществе - русский. Прошу соблюдайте правила!

Reply


inter_io September 23 2015, 19:11:47 UTC
А может не надо подавлять? - если он вышел, успокоился, послушал что и как там в классе и со временем научится возвращаться в класс - может ему пока так и лучше ... тем более если учительница относится к ситуации с пониманием.
А дома? - уходит в свою комнату или "проветрится"?
Я бы сначала ситуации вне школы выстраивала, а потом бы уже перенесла и на школу. Неспеша постараться проговорить и поискать другие варинты действий и реакции, возможно потихонечку все и наладится.

Reply


Leave a comment

Up