Leave a comment

Comments 29

fi_li_da February 23 2015, 07:39:45 UTC
а что делает педагог, когда сын не делает то, что просят? Как сам педагог к этому относится? Он старается как-то повлиять на ребенка?
Ну и второй момент - в 5 лет уже можно донести до ребенка, что на занятии, если ты хочешь на него ходить, ходить и баловаться нельзя, надо сидеть и заниматься. А если будет баловство - не будет занятий.

Reply

anitragrig February 23 2015, 13:57:20 UTC
педагог пытается вернуть сына к лепке.
понимаете, сын не то чтобы балуется и нарушает дисциплину. там в целом очень свободная атмосфера, очень расслабленная.

Reply


aksik February 23 2015, 07:43:06 UTC
если она принимает советы посоветуй ей идти от сюжета, а не отдельных образов. то есть лучше "дети, давайте делать зоопарк" нежели "сегодня лепим медведя". тогда есть идея и она вызывает другие детали и мелкие идеи.

Reply

anitragrig February 23 2015, 13:54:03 UTC
спасибо, Марина, очень дельная идея, я думаю, это нам точно поможет.

Reply


olliza February 23 2015, 08:24:36 UTC
И я сюда же) ЖЖ или фейсбук Алексея Лельчука почитайте. Если в Москве - сходите к нему на щанятие

Reply

anitragrig February 23 2015, 08:33:07 UTC
спасибо! а ссылку на жж можете дать? мы не в Москве)

Reply

zparol February 23 2015, 09:06:57 UTC
Alelchuk

Reply

anitragrig February 23 2015, 13:54:31 UTC
спасибо!

Reply


ditya_prirod6i February 23 2015, 08:50:50 UTC
как профессиональный керамист скажу что просто игра с глиной это прекрасно и полезно. я с детьми постоянно леплю дома (2,5 и 3,8). Младшая просто мнет-тыкает-катает колбаски, проситт меня что-то слекпить и этим играет. Старшая может час просидеть. лепит зверей-людей и играет ими. лепит посудку маленькую - потом обжигаю и она ей играет ( ... )

Reply

anitragrig February 23 2015, 13:55:00 UTC
спасибо большое! про мечи очень понравилось!

Reply


lagushka February 23 2015, 09:40:48 UTC
Есть такая книжка Елены Макаровой "Как вылепить отфыркивание. Освободите слона". Очень хорошая, очень рекомендую. И там, в числе прочего, она рассказывает, как иногда долго дети знакомятся с материалом, просто мнут глину, просто ей плюхают, прежде чем начать что-то создавать. И насколько такие периоды важны и терапевтичны.
Если сыну нравится, и он хочет ходить, может, он просто хочет пока брать что-то от глины, а не от педагога? Потом со временем, может, втянется.
Книжку очень советую.

Reply

anitragrig February 23 2015, 13:56:01 UTC
Женя, спасибо! у меня ведь даже где-то лежит эта книга) спасибо, что напомнила)

Reply


Leave a comment

Up