Пойду к диру с предложениями по ИЗО и танцу.

Dec 11, 2013 23:15


Дорогое сообщество, опять нужна интеллектуальная подмога.

Очень хочу пойти к директору нашей Школы Искусств с деликатным разговором. И поскорей.

Очень-очень нравится мне директор. И невероятной самоотверженностью в работе, и в ее личном подходе к малым детям.

Мы занимаемся на музыкальном отделении для малышей 5-6 лет.
И если с музыкой еще куда ни шло ( Read more... )

эмоциональное развитие, эстетическое развитие, рисование, мотивация, творчество, 3–6, психологическое развитие, психическое развитие, развитие детей

Leave a comment

Comments 14

elentin December 11 2013, 20:40:52 UTC
Я из поста не поняла, что вы хотите до директора донести, почему это называется "на ковёр", и в каком городе вы находитесь.
Но может, дело в том, что у меня ребёнок поздно спать укладывается и я невнимательно читаю - простите :)

Reply

olevelayaem December 11 2013, 21:15:39 UTC
Про ковер все правильно заметили, это я с недосыпом в неурочный час глючу )))

Донести диру, что заявленное "обучение танцам и рисунку с целью выражения музыки в рисунке и движении" на малышовых (уверена, если нет навыка - то и всех других) занятиях не соответствует творческому самовыражению нуникак.

Reply


snejnyi_kot December 11 2013, 21:43:34 UTC
Я долгое время работала преподавателем в художественной школе... Все пыталась понять, а что Вы хотите от директора - чтобы он сменил преподавателей? Методики? Программу обучения? И где заявлено про "выражение музыки"? Если это обыкновенная школа искусств, то есть некие стандарты образовательной деятельности. Я согласна, что раскрасками и лекалами - явный перегиб. Но надо просто спросить преподавателя - зачем?
И стоит учитывать, что в художественных школах, конечно, ОЧЕНЬ много времени уделяется техническим навыкам.. Есть же поговорка, что "рисунок - основа основ". Самовыражением, творчеством в чистом виде там занимаются не всегда. При том, что я считаю правильным разделять "творческую работу" от своего рода "гамм". И наброски, эскизы, зарисовки можно сделать очень по-разному.)) Вот, вроде бы, все один натюрморт пишут, а у всех разный.))).. Извините, если я Вас не совсем правильно поняла.)

Reply

olevelayaem December 11 2013, 22:11:04 UTC
О как хорошо! Вот Вы как директор, скажите как быть ( ... )

Reply


alekseia_anna December 11 2013, 22:22:37 UTC
Ого! А какой инструмент?
По себе помню, что в хоре мне было очень интересно. Думаю, развивает он хорошо. И слух, и голосовые связки... Ритмики не было, я в третьей музыкалке училась, но уверена, что она полезна. Хотя конечно смотря какая ритмика.
По поводу ИЗО не могу ничего сказать, не знаю. Но думаю, что директору будет очень интересна книга "О детском рисовании" Марины Озеровой, создателя сообщества)) Но да, в нашем городе с такими хорошими книгами не густо. Видела, что на озоне есть электронная версия.
Жду продолжения истории.

Reply

olevelayaem December 11 2013, 22:38:56 UTC
Аня, у нас флейта. Изначально сын хотел гитару, горел этим с 3 лет (далась она ему!). Но у нас берут с 10 (хотя НЕ у нас - и с 7 и с 5 лет). Что сказать - старая советская школа (почти на всем постсоветском пространстве на самом деле так же), с зажигательным движком - молодым директором ( ... )

Reply

alekseia_anna December 11 2013, 22:47:59 UTC
А почему это он не дарование какое-нибудь? Не надо принижать таланты ребёнка))) Просто я уверена, что у всех есть способности, главное - среда. Если в семье все играют и поют - это лучшее что может быть для его музыкального развития. Тем более он хочет, он мотивирован.
Вторым предметом обычно фортепиано берут. Правда, потому что на нём ведётся сольфеджио.
Сакс - это круто! Хотя флейта как переход к другим духовым - совсем не обязательно. У меня есть замечательный друг - флейтист и всегда был им))

Reply

olevelayaem December 11 2013, 23:07:29 UTC
Вот у нас преподаватель именно саксафонистка :)
Флейты разные бывают, духовики вообще обычно у себя 10-к инструментов собирают на разные случаи душевных порывов - два сакса: альт и сопрано, труба, флейты штуки 3 (и горизонтальная!) и всякого до кучи из этники: дудук, жалейка ))

И нет Ань, мы совершенно не те родители, которые "играют и поют", но вот ребенок хочет. Может, пока хочет, поглядим.
Я только годам к 20 ощутила любовь к музыке вот прям сильную. К классической. В качестве слушателя :) Муж инструментов любых, и даже наших "до-соль-соль-до-соль" словами - страшшшшно боится после опыта обучения ))))

Reply


tanya_nz December 12 2013, 05:53:57 UTC
В открытом доступе есть видео и статьи Михаила Казиника. Уникальный человек! Его персональный сайт http://www.kazinik.ru/documents/adlib.html. Также про обучение музыке рекомендую книгу Т.Смирнова "Воспитание искусством или искусство воспитания". Но это только заказывать.Можно в общем про ее методику "Свободное фортепиано" почитать-посмотреть в интернете.
Про рисование Макаровой Лены книжки.

Reply

olevelayaem December 12 2013, 05:57:20 UTC
Ой спасибо! Это что-то новое для меня. Пойду ознакомлюсь... Мне самой пригодится...

Reply


Leave a comment

Up