Пойду к диру с предложениями по ИЗО и танцу.

Dec 11, 2013 23:15


Дорогое сообщество, опять нужна интеллектуальная подмога.

Очень хочу пойти к директору нашей Школы Искусств с деликатным разговором. И поскорей.

Очень-очень нравится мне директор. И невероятной самоотверженностью в работе, и в ее личном подходе к малым детям.

Мы занимаемся на музыкальном отделении для малышей 5-6 лет.
И если с музыкой еще куда ни шло... То очень-очень далеко преподавание рисунка и танца (ритмика) от декларируемого "выражения музыки в рисунке и движении".


Что происходит на ритмике - не ведаю, потому что на дверях объявление о том, что в зале "родителям находиться строго запрещается". Но сыну не нравится, хотя вот уже и сменился преподаватель. Ходить не хочется, прийдя домой не танцует, показать что учили - не может, забывает (что странно - он танцующий у нас парень). Сразу скажу, что он подвижный, активный, есть опыт занятий танцем - может ему просто скучно. В понедельник зайду с черного хода и посмотрю что там происходит. Вроде как "клас" ставят даже без музыки...

А так же ОЧЕНЬ хочу поговорить о рисунке... Именно как способе самовыражения... И не хочу походить на тех безумных мамашек, которые каляки-маляки принимают с восторгом и в 7 и в 10 и в 15, типа "Он у нас такой талант, почти Малевич". Художка от таких стонет, ибо не каждая каляка-маляка - шедевр, большинство просто кака-маляка. Но в то же время и не нравится мне, что ребенок говорит про "потренироваться заскрашивать ровно", потому что они на натюрморте оказывается раскрашками занимались - т.е. контур перца+яблок с переходами и тенями - раскрашивали красками.
С первого дня штриховки, натюрморты, лепка сложносочиненой черепашки и т.п. Т.е. как для 7-ми лет, минимум. К тому же - все по шаблону. "Ну где же творчество!?!" - хочется возопить мне. Технические навыки применяемые по лекалу. Порадовало всего одно занятие - переходы цветовые ваяли. Но опять же - не пальцем основные цвета в строго отведенных для этого квадратиках и прямоугольниках (но, может так и надо) расчерченных на листе. Препод при том хорошая во всех смыслах, но раньше никогда не работала с малышами.

Только сегодня вечером узнала, у нашей Детской Школе Искусств запланировано "Заседание школьной методической секции по теме "Психологические аспекты изобразительной деятельности». И еще одно: "Эффективные методы обучения работе с цветом в ДШИ".

Может, кто еще подскажет про «Формирование музыканта-исполнителя»?

А так же про хор?
Мы все это проходим, тоже ОЧЕНЬ пригодится, но чуть наперед.

Скажите пожалуйста, дорогое сообщество, на какие мне имена и труды, а так же книги и методички ссылаться при разговоре с директором?
Вот прямо чтобы я купила книгу и принесла на стол. Правда, тут в магазинах ничего такого скорее всего и не слыхали, а купить по инету в этом году не успею. Может, есть электронный вариант, распечатаю? И хоть выдержек трудов именитых педагогов/артистов насыпьте горочку, а? Ооочень надо.

И конечно лично меня интересуют личные Ваши мнения и опыт, дорогие родители :)

эмоциональное развитие, эстетическое развитие, рисование, мотивация, творчество, 3–6, психологическое развитие, психическое развитие, развитие детей

Previous post Next post
Up