Одно непонятно: почему так радикально судите? Противопоставляете вполне гармоничные вещи... Почему ребенок получает вербализованные сведения ВМЕСТО? Да это ж какие усилия нужны, чтобы заставить здорового ребенка сидеть на месте, и не давать изучать предметы всеми органами чувств. А главное зачем??? Никто этого и не делает
( ... )
потрудитесь почитать тэги умственное развитие, восприятие и развитие детей - это не первый мой пост по теме, повторяться в одном комменте о всем сразу не могу. о континентах в каком возрасте рассказывать? в год? то, что ребенок может пощупать здесь и сейчас - это и задает проекцию на то, как он в будущем будет "накладывать" остальные образы на полученный, и насколько полно усвоены первые образы, и насколько полно при этом работал мозг (необязательно сейчас, он не умрет, если не узнает многих сведений до шести лет) - так вот, так он в будущем будет усваивать остальную информацию. почитайте по теме, это самый лучший выход.
По теме я читала, разве что до сих пор не спорила. Ваше изложение - это ваш выбор. Цепляет тон сообщений и необоснованные критические суждения. О полноте образов я также имею представление. Вот только сложнее здоровому ребенку этого не дать, чем предоставить. Для этого почти не нужно прикладывать никаких усилий. Ребенок конечно не умрет, просто картина мира будет зауженной, а в более позднем возрасте ее крайне сложно переформировывать. О континентах можно и в год рассказывать, никто из родителей не умрет, если это сделает. А вот у ребенка будет более полная картина мира. Другое дело, что гораздо проще пустить все на самотек. Положительный эмоциональный фон, максимально полное восприятие - это необходимые условия развития для детей раннего возраста. Но никак не достаточные.
У ребенка в год не может быть полной картины мира без подкрепления на основе эмпирического опыта это ж элементарные азы извините дальше не спорю если в год у ребенка должна быть картина мира на словах ;)
Марина, вопрос: ребенку почти 6, с 4х лет сам увлекся цифрами: сам - т.к. никаких кубиков с цифрами, карточек и т.п. у нас не было никогда. Разве что счет до 5 ступенек до квартиры и раз-два-три - и съезжаем с горки. Отвечала только на вопросы. Физически предоставить столько себя физически, чтобы ребенок совсем не считал (ну и не запрещать же?) не могу, таки детей двое, ну и кушать готовить тоже надо, уборку хоть иногда делать и т.п. Как не давать считать? я сама с математическим складом ума - сама всегда много решала и сверх уроков, мне было интересно числами оперировать, муж тоже не гуманитарий. Подвижные игры присутствуют, всегда летом и зимой, а сейчас и постоянно, живем в деревне, почти всегда летом на улице. Но чуть что, чтобы успокоиться или отдохнуть - сын садится писать числа и считать...
а вопрос-то вот: что можно делать с таким мировосприятием ребенка, чтобы он поменьше считал? Еще из особенностей: сказки нам читать очень сложно, т.к. сын воспринимает все буквально.
Нет, подождите, наизнанку не надо выворачивать ;) запрещать считать точно не надо, надо расширять действия и вводить больше практики. То есть взвесить. Что больше три яблока или четыре и тп Больше практических действий чем устного счета понимаете мысль?
Марина, да, понимаю! про ограничения я потому написала, что что сын уже оперирует умножением двузначных чисел, ну и писать числа любит, а от этого, похоже. зрение начало портиться... :( т.к. больше не от чего, хотя наследственность есть.) Ну ладно, спасибо, Вы в очередной раз меня чутка успокоили, буду искать , куда направить это числовую активность...
Comments 24
Reply
о континентах в каком возрасте рассказывать? в год? то, что ребенок может пощупать здесь и сейчас - это и задает проекцию на то, как он в будущем будет "накладывать" остальные образы на полученный, и насколько полно усвоены первые образы, и насколько полно при этом работал мозг
(необязательно сейчас, он не умрет, если не узнает многих сведений до шести лет) - так вот, так он в будущем будет усваивать остальную информацию. почитайте по теме, это самый лучший выход.
Reply
Ваше изложение - это ваш выбор. Цепляет тон сообщений и необоснованные критические суждения.
О полноте образов я также имею представление. Вот только сложнее здоровому ребенку этого не дать, чем предоставить. Для этого почти не нужно прикладывать никаких усилий.
Ребенок конечно не умрет, просто картина мира будет зауженной, а в более позднем возрасте ее крайне сложно переформировывать.
О континентах можно и в год рассказывать, никто из родителей не умрет, если это сделает. А вот у ребенка будет более полная картина мира. Другое дело, что гораздо проще пустить все на самотек.
Положительный эмоциональный фон, максимально полное восприятие - это необходимые условия развития для детей раннего возраста. Но никак не достаточные.
Reply
Reply
Отвечала только на вопросы.
Физически предоставить столько себя физически, чтобы ребенок совсем не считал (ну и не запрещать же?) не могу, таки детей двое, ну и кушать готовить тоже надо, уборку хоть иногда делать и т.п.
Как не давать считать? я сама с математическим складом ума - сама всегда много решала и сверх уроков, мне было интересно числами оперировать, муж тоже не гуманитарий.
Подвижные игры присутствуют, всегда летом и зимой, а сейчас и постоянно, живем в деревне, почти всегда летом на улице. Но чуть что, чтобы успокоиться или отдохнуть - сын садится писать числа и считать...
Reply
Еще из особенностей: сказки нам читать очень сложно, т.к. сын воспринимает все буквально.
Reply
Больше практических действий чем устного счета понимаете мысль?
Reply
про ограничения я потому написала, что что сын уже оперирует умножением двузначных чисел, ну и писать числа любит, а от этого, похоже. зрение начало портиться... :( т.к. больше не от чего, хотя наследственность есть.)
Ну ладно, спасибо, Вы в очередной раз меня чутка успокоили, буду искать , куда направить это числовую активность...
Reply
Reply
Leave a comment