Хоть я в беседе и не участвовала, и с критериями про ходить и говорить тоже не согласна, но мне почему-то по инерции стало очень за себя стыдно.:-) Вы просто профессиональный учитель!:-)
спасибо, я не хотела ввести в чувство вины, я хотела выпинать этот стереотип :) а про негативные эмоции сегодня перечитывала Изарда - он пишет, что заставить человека сделать что-то существенное может именно негативная эмоция :)
аналогично про ходила с опорой и 3 слова. Насчет всех каналов восприятия я уже не помню, но в рот она точно ничего не клала, зато точно помню как вытирала за собой грязь и двигала стулья, чтобы приблизиться к цели.. Надеюсь, этого достаточно? )))
Моя маленькая дочь (1,3) любит порассуждать и даже вступить в диалог. Но нашему полноценному общению мешает языковой барьер, потому что юная барышня лепечет исключительно на детском наречии, а этот язык другого мира малодоступен для понимания взрослых. Не скажу, что я особо переживаю по этому поводу, все придет со временем. Но вот прочитала про исследования, цепочку действий, любознательность и причинно-следственные связи. Проанализировала поведение своего весьма любознательного ребенка. И порадовалась тому, насколько ее действия согласованы и логично обоснованы.
Comments 12
Reply
Вы просто профессиональный учитель!:-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет всех каналов восприятия я уже не помню, но в рот она точно ничего не клала, зато точно помню как вытирала за собой грязь и двигала стулья, чтобы приблизиться к цели.. Надеюсь, этого достаточно? )))
Reply
Reply
Leave a comment