Хоть я в беседе и не участвовала, и с критериями про ходить и говорить тоже не согласна, но мне почему-то по инерции стало очень за себя стыдно.:-) Вы просто профессиональный учитель!:-)
спасибо, я не хотела ввести в чувство вины, я хотела выпинать этот стереотип :) а про негативные эмоции сегодня перечитывала Изарда - он пишет, что заставить человека сделать что-то существенное может именно негативная эмоция :)
И над этим надо подумать. Но что-то во мне этому противится. Может, в том числе, и знакомство со школьной системой, где под прессом почему-то мало чего лучшего рождается? Ну или надо разбираться в понятиях. Надо понять, под каким прессом, под прессом чего. Но тема для меня точно одна из животрепещущих.
Хмм... Недавно столкнулась с этой необходимостью-пресса-для-изменений-вообще. Промежуточный итог - должен быть пресс, да, но должен быть и тыл. Если тыла нет, то пресс расплющит или будет проигнорирован, что, впрочем, почти одно и то же )) А маленький - он всегда гений, только ему как раз пресс не нужен пока, ему бы тыла побольше - и взлетит... Моя дочка взлетает, только на чужие прессы очень уж больно реагирует. Так что эта палка ой не о двух концах...
Вы просто профессиональный учитель!:-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но тема для меня точно одна из животрепещущих.
Reply
Reply
А маленький - он всегда гений, только ему как раз пресс не нужен пока, ему бы тыла побольше - и взлетит... Моя дочка взлетает, только на чужие прессы очень уж больно реагирует. Так что эта палка ой не о двух концах...
Reply
Reply
Leave a comment