(Untitled)

May 07, 2012 21:07


Здравствуйте.

Сегодня я случайно увидела ссылку на это сообщество. И тут же решила зарегистрировать аккаунт, чтобы присоединиться. Читала все истории. Взахлеб. Так много знакомо и пережито на личном опыте... Травмирующие родители действуют почти одними и теми же способами.

Read more... )

Давайте Познакомимся, болит

Leave a comment

Comments 16

nance_of_nantla May 7 2012, 18:19:32 UTC
Ужас какой. По-моему, это чистой воды эмоциональное паразитирование. А вот это: "ей не все равно, она хочет, чтобы я была лучше, и потому она всегда будет меня критиковать" - по-моему, какая-то очень распространённая методика. Такое впечатление, что их этому специально учили.

Reply

(The comment has been removed)

nance_of_nantla May 7 2012, 18:24:13 UTC
у моей бабушки, профессионального, блин, педагога, тоже. Вот именно поэтому я и думаю, что это могла быть какая-то хитрая псевдонаучная педагогическая метода

Reply

ext_1197545 May 7 2012, 18:24:58 UTC
Да уж.. Критика, развивающая комплексы со скоростью света.

Reply


(The comment has been removed)

ext_1197545 May 7 2012, 18:30:10 UTC
К сожалению, это самое трудное, не ждать любви.. Каждый раз, когда звоню маме, жду чуда, не критики "сама дура заслужила", а понимания. Чудо естественно не происходит.
Это наверное какой-то инфантилизм с моей стороны..

Reply

chibych May 7 2012, 18:41:16 UTC
и совсем даже не инфантилизм. мы вот только-только говорили о безусловной любви. посмотрите там комменты. это она и есть - самая неубиваемая, самая чистая и самая святая безотносительная любовь ребенка к матери. любовь просто так. без привязок к "за то, что" и "потому что". просто любить. просто такой.
и правильно Мария говорит - научиться бы только - не ждать, что твоя звезда когда-нибудь сжалится над тобой и полюбит тебя..
хотя, Вы знаете.. время их лечит тоже. ну хотя бы некоторых. со временем они как бы выгорают слегка, перестают быть такими эгоистами и начинают обращать внимание на нас...

Reply

ext_1197545 May 7 2012, 18:53:49 UTC
Да, вы правы. Любовь к маме.. она врожденная что ли. Безоценочная. Только у нее ко мне отношение "заслужи".
После своей мамы я не верю в материнский инстинкт. По крайней мере, он есть не у каждой женщины.

Reply


eugene_allerton May 7 2012, 19:12:13 UTC
Здравствуй, Лилия! (можно на "ты"? можно звать по этому имени ( ... )

Reply

ext_1197545 May 7 2012, 22:40:10 UTC
Аня (я прочитала твою историю), конечно можно по имени и на ты). Спасибо.. твой пост, как бальзам на душу. Я воспитывалась в таком критичном отношении к себе, что невольно сама ищу в себе один негатив.
Кстати, похожие вопросы я тоже задавала своей маме, почему она не ценит меня, как дочь. Я ведь росла послушной пай-девочкой)
Девчонки-однокурсницы смеялись, что меня и ругать-то не за что.
Мама ответила, что надо равняться на лучшее..еще не хватало, чтобы я была непослушной. С ней вообще очень трудно спорить. Она либо права, либо берет свое криком.
В детстве я часто мечтала, чтоб мама осипла хоть на денек))

Reply

eugene_allerton May 10 2012, 07:07:56 UTC
Да, ты описываешь такое знакомое двоемирие: тебя хвалят другие люди, другие мамы всегда благосклонно смотрят, есть даже мальчики, которые проявляют интерес ( ... )

Reply

chibych May 8 2012, 05:13:44 UTC
Юджи, ты как всегда на высоте. как же мне тебя не хватает. скооро вернешься во всем объёме? зайди представься пожалуйста, у меня к тебе личная просьба, в помни имя. и Лилечка. девочки, нам нужно знать, как друг к другу обращаться.

Reply


medusa729 May 7 2012, 19:14:47 UTC
" Иногда, очень редко она общается со мной по-человечески, и я наивно думаю, что так и будет. Что я смогу с ней делиться. Но потом каждое мое слово обращается против меня..."
Меня всегда поражает, насколько взрослые дети готовы прощать, забывать и снова надеяться. Это как же надо постараться, чтобы эту готовность вытравить, чтобы однажды они (дети) полностью прекратили всякие попытки наладить отношения.

Reply

dance_in_round May 7 2012, 19:32:39 UTC
ну, как.
можно взрослой дочери сказать однажды (в очередной раз, на самом деле, но уже не со злостью, а посмеиваясь) - "Да уж, надо было мне тебя выскрести".
и все.
причем, в этот момент от обиды только глазками лупаешь, а потом, через время, начинается отходняк - и уже никакой мамы не надо.

Reply

chibych May 8 2012, 05:15:16 UTC
и что, потом никогда-никогда? и именно потому, что - даже не со злости, не сгоряча, а так, даже посмеиваясь, как к совершенно ничтожному отнесясь?..

Reply


Leave a comment

Up