ого, ни хрена себе( Сочувствую участникам, особенно той женщине и тем, кому придётся впахивать без устали, чтобы всё наладить. Желаю удачи и надеюсь, что причины прояснятся. Ты держи в курсе, как там что, если не сложно
Ага. Попробую. Сейчас, правда, версии-то уже есть. Но они больше предположения за счёт опыта ЯРГСовских титанов инженерного дела. Комисия будет, разбор будет, но в ближайшие несколько дней всё равно все силы бросят на то, чтобы раздобыть новый трансформатор и быстро его подключить.
У нас точно не жара. Под подозрением многие варианты. Гроза и молния, замыкание в нуле насосного агрегата, короче, разбираться будет тяжко там много непоняток. Например, выгорел маслянник, соединяющие две секции шин. Хотя не должен был - отключенный стоял.
Самое обидное, что в такой комплексной жопе защиты не помогли. Из-за мелких замыканий в цепях управления в процессе развития, аккумуляторы управления подсели. ИБП больше отдавал, чем потреблял, а электроника ограничивает ток заряда и "ускориться" он не мог. В итоге к моменту, когда начали выпадать блинкера защит, у цепей управления не хватило мощности, чтобы "продавить" защёлки маслянников и отключить.
Могут. Но там она неопытная была. И всё каскадом развивалось. Начало заливать машзал, она побежала отключать, отключение автоматически не получилось, тут сработали всё-таки некоторые защиты вообще на подстанции, она отвлеклась на них, в итоге, когда пришло время брать штангу и отключать насосный агрегат вручную - уже заполыхало. А там он и сам выключился, когда отгорать всё начало. По времени это не очень долго было, но между машзалом с насосными агрегатами и ЗРУ с подстанцией - метров 400. Так что минут 10 ушло просто на беготню. Интересно, смены в несколько человек на подстанции введут. Или окажется дорого и забьют, проще дежурных терзать :(
Comments 7
Reply
Сейчас, правда, версии-то уже есть. Но они больше предположения за счёт опыта ЯРГСовских титанов инженерного дела.
Комисия будет, разбор будет, но в ближайшие несколько дней всё равно все силы бросят на то, чтобы раздобыть новый трансформатор и быстро его подключить.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Под подозрением многие варианты.
Гроза и молния, замыкание в нуле насосного агрегата, короче, разбираться будет тяжко там много непоняток.
Например, выгорел маслянник, соединяющие две секции шин. Хотя не должен был - отключенный стоял.
Самое обидное, что в такой комплексной жопе защиты не помогли.
Из-за мелких замыканий в цепях управления в процессе развития, аккумуляторы управления подсели. ИБП больше отдавал, чем потреблял, а электроника ограничивает ток заряда и "ускориться" он не мог. В итоге к моменту, когда начали выпадать блинкера защит, у цепей управления не хватило мощности, чтобы "продавить" защёлки маслянников и отключить.
Reply
(The comment has been removed)
Но там она неопытная была.
И всё каскадом развивалось. Начало заливать машзал, она побежала отключать, отключение автоматически не получилось, тут сработали всё-таки некоторые защиты вообще на подстанции, она отвлеклась на них, в итоге, когда пришло время брать штангу и отключать насосный агрегат вручную - уже заполыхало. А там он и сам выключился, когда отгорать всё начало.
По времени это не очень долго было, но между машзалом с насосными агрегатами и ЗРУ с подстанцией - метров 400. Так что минут 10 ушло просто на беготню.
Интересно, смены в несколько человек на подстанции введут. Или окажется дорого и забьют, проще дежурных терзать :(
Reply
Leave a comment