Постою-послушаю, моему 4 - похожая ерунда, в садике за голову хватаются: только учитель отвернётся, тут же перестаёт заниматься, а начинает потолок или рисунок на шторах сосредоточенно изучать. Как итог, естественно, результаты занятий по нулям. Причём, дома, если шантажом заставить, сделает это же задание за минуту. Я уже боюсь, что к школе будет, мы вот к психологу пошли.
у нас в саду тоже за голову хватались, тоже сидел где-то там, а не на уроке, но если поднимали и спрашивали - то все что надо отвечал... а что вам психолог говорит? я вот тоже подумываю заглянуть хотя бы к школьному для начала...
Мой обычно и не отвечает, потому что просто натурально не слушает. У психолога были один раз только, так что, пока ничего. Так что, как что новое узнаю, расскажу.
Какое в этом возрасте может быть отношение ребёнка к учебной деятельности! Всё только через игру. Иначе это же насилие над личностью :) Надо же и "наиграться" когда-нибудь. В школе, как раз, этого уже не дадут.
Может быть, это не "невнимательность", а "произвольность".
Иными словами, взрослый человек может заставить себя сосредоточится, "взять себя в руки", сконцентрироваться, и сделать. А ребёнок не может.
Для такого возраста это норма. И для 7 лет, и даже для 8. В смысле - что он делает, пока над ним стоишь. Но это, конечно, относится к тому, что он делать не хочет, не то, чтобы "неприязнь испытывает", а просто "не испытывает желания."
Тут могут помочь игровые техники. Или тогда уж стоять над ним, пока не подрастёт.
Попробуйте игру какую-нибудь придумать (каждый раз придумывать), скорость увеличится! Зависит от вашей фантазии. Я в детстве, помню, в какой-то момент объясняла заданные уроки кукле, специально посаженной на стол. Ну это дома, конечно.
А так - это у него возрастное, и это нормально. К тому же,возможно, имеет свои плюсы, может быть пока и не видимые. Например, вдумчивость, фантазию, воображение.
ок, перерастет, возростное и тд итп... а сейчас-то что делать? игры играть? мы в солдатов играли и еще во что-то там не раз... а конкретней что? в какую степь нестись?
может, просто рано отдали? мальчиков советуют отдавать после 7-ми неслучайно. психологически многие из них не готовы, в отличие от девочек, к школе в этом возрасте. сужу по своему сыну. 6 будет в январе. след. осенью в школу не отдам. вижу по музыкальной школе, что ему трудно сосредотачиваться больше, чем на 20-30 минут, а занятия длятся 45...и это не зависит от заинтересованности, способностей и проч. просто после 20-ти минут голова улетает, внимание рассеивается. хотя в короткое время способен сделать максимум возможного.
а зачем тогда заключения психолога перед школой делается? Там все норм, готов. Да и смотрю по нему (в марте 7), что если бы позже пошел - было бы уже не интересно учиться. Сосредоточенность есть, если кто-то постоянно с облаков снимает... А про "внимательность", он всегда такой был
Comments 51
Reply
а что вам психолог говорит? я вот тоже подумываю заглянуть хотя бы к школьному для начала...
Reply
Reply
Какое в этом возрасте может быть отношение ребёнка к учебной деятельности! Всё только через игру. Иначе это же насилие над личностью :) Надо же и "наиграться" когда-нибудь. В школе, как раз, этого уже не дадут.
Reply
Иными словами, взрослый человек может заставить себя сосредоточится, "взять себя в руки", сконцентрироваться, и сделать. А ребёнок не может.
Для такого возраста это норма. И для 7 лет, и даже для 8.
В смысле - что он делает, пока над ним стоишь.
Но это, конечно, относится к тому, что он делать не хочет, не то, чтобы "неприязнь испытывает", а просто "не испытывает желания."
Тут могут помочь игровые техники.
Или тогда уж стоять над ним, пока не подрастёт.
Попробуйте игру какую-нибудь придумать (каждый раз придумывать), скорость увеличится! Зависит от вашей фантазии.
Я в детстве, помню, в какой-то момент объясняла заданные уроки кукле, специально посаженной на стол. Ну это дома, конечно.
А так - это у него возрастное, и это нормально.
К тому же,возможно, имеет свои плюсы, может быть пока и не видимые. Например, вдумчивость, фантазию, воображение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment