В прошлом посте я написала, что методисты советуют, что знать чего именно хочет студент преподавателю несомненно важно, но часто студент неправильно понимает, чего он хочет
( Read more... )
Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр, Образование. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Сложности какие, оказывается... А я, как тренер\дрессировщик всегда считала, что есть 4 основных типа, которые типы ВНД, еще со времен злого доктора Павлова, который собачек мучал, и на этом всё. Ну подтипы еще. И главное эту штуку (что на четырех ногах, что на двух) правильно типировать, а дальше само пойдет. И пары правильно подбирать, а то они друг друга поубивают
( ... )
Спасибо, прочла с интересом. Никоим образом не отрицая темпераментов или типов высшей нервной деятельности, а не могу согласиться, что вот стоит только правильно типизировать, и дальше пойдет само.
Я не знаю как с животными, но взрослого человека насколько я могу судить типировать по конкретному темпераменту можно крайне редко, и даже если скажем можно определить, что человек является, допустим, типичным меланхоликом ( или как там по Павлову, слабая возбуждаемость+слабое торможение) то это совсем не обязательно как-то отразится на его обучаемости. Взрослые студенты - сложные, комплексные существа: жизненный опыт, предыдущие знания, мотивация к конкретному предмету или типу задания, способность мыслить аналитически, все это я думаю определяет обучаемость гораздо больше чем физиологические особенности.
Comments 3
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр, Образование.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Никоим образом не отрицая темпераментов или типов высшей нервной деятельности, а не могу согласиться, что вот стоит только правильно типизировать, и дальше пойдет само.
Я не знаю как с животными, но взрослого человека насколько я могу судить типировать по конкретному темпераменту можно крайне редко, и даже если скажем можно определить, что человек является, допустим, типичным меланхоликом ( или как там по Павлову, слабая возбуждаемость+слабое торможение) то это совсем не обязательно как-то отразится на его обучаемости. Взрослые студенты - сложные, комплексные существа: жизненный опыт, предыдущие знания, мотивация к конкретному предмету или типу задания, способность мыслить аналитически, все это я думаю определяет обучаемость гораздо больше чем физиологические особенности.
Reply
Leave a comment