Все ли учатся одинаково ( окончание)

Nov 06, 2020 12:32

В прошлом посте я написала, что методисты советуют, что знать чего именно хочет студент преподавателю несомненно важно, но часто студент неправильно понимает, чего он хочет ( Read more... )

училковое, языки

Leave a comment

Comments 3

lj_frank_bot November 6 2020, 12:33:14 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр, Образование.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


p_o_n_y November 6 2020, 17:23:47 UTC
Сложности какие, оказывается... А я, как тренер\дрессировщик всегда считала, что есть 4 основных типа, которые типы ВНД, еще со времен злого доктора Павлова, который собачек мучал, и на этом всё. Ну подтипы еще. И главное эту штуку (что на четырех ногах, что на двух) правильно типировать, а дальше само пойдет. И пары правильно подбирать, а то они друг друга поубивают ( ... )

Reply

desp_immigrant November 7 2020, 12:41:50 UTC
Спасибо, прочла с интересом.
Никоим образом не отрицая темпераментов или типов высшей нервной деятельности, а не могу согласиться, что вот стоит только правильно типизировать, и дальше пойдет само.

Я не знаю как с животными, но взрослого человека насколько я могу судить типировать по конкретному темпераменту можно крайне редко, и даже если скажем можно определить, что человек является, допустим, типичным меланхоликом ( или как там по Павлову, слабая возбуждаемость+слабое торможение) то это совсем не обязательно как-то отразится на его обучаемости. Взрослые студенты - сложные, комплексные существа: жизненный опыт, предыдущие знания, мотивация к конкретному предмету или типу задания, способность мыслить аналитически, все это я думаю определяет обучаемость гораздо больше чем физиологические особенности.

Reply


Leave a comment

Up