"Там, где искажается роль мужского и женского начала, там торжествует Зло" Зороастра ©
Произведём анализ имён Сатаны-Вельзевула-Диавола, чтобы получить дополнительные смыслы помимо "академических" вариантов. Нам ещё предстоит осознать всю мощь нашего великого русского языка, который, несмотря на многочисленные вредительские "реформы" проходимцев, смог сохранить связь с праславянским кодом, языком Богов. Язык Богов - это язык архетипов, рун, язык полевого генома.
Современные учёные и философы всё дальше уходят от первоисточника, от русских учителей. Знание всё больше искажается, а их многотомные поверхностные рассуждения вносят только путаницу, не давая глубоких и точных формулировок.
Известно, что в английском языке в результате т. н. "языковых реформ" написание не соответствует произношению, поэтому для передачи звукового образа слов широко используется транскрипция:
Satan [‘seit(ə)n] - сатана, дьявол (в христианстве, иудаизме и исламе - глава злых духов, царь тьмы). Syn: Devil , Beelzebub.
Satan - сейт(а)н, Се-й(и)т-ан, Сет-ан, т.е. тут возможно несколько вариантов. Эти варианты я предпочитаю рассматривать в качестве неких информационных пластов, которые необходимо раскрывать последовательно для выявления более глубокого смысла.
Се (Це) - указательное местоимение "это".
Ит (It) - оно, нечто, это.
Ан - личное местоимение "он" в древнеславянском языке. Также может быть указательным местоимением "это/эта/этот/". Как союз служит для указания на то,что происходит нечто неожиданное, противоположное ожидаемому, в знач. а оказывается. Согласно "Толкового словаря живого великорусского языка" В. И. Даля: союз стар. ажно, инно; | если же, буде; | ныне: аже, аж, ажно, ажно, ально, альни, ан, анно, анда, ажинолича, инда, инно, ин, даже, так что, что даже; | лих, напротив, между тем; заместо того; | ведь, да ведь.
Первый вариант. Се-й(и)т-ан, т. е. это «оно» - «он» (т.е., «средний род», гермафродит).
Второй. "Это-это-это" несколько раз, что-то наподобие ветхозаветного "Я Есмь тот, кто Я Есмь".
Третий. "Это заместо того", т. е. некая альтернатива, возможность, перебор вариантов, инверсия.
Четвертый. "Он Сет".
Beelzebub [bi:’elzɪbʌb] - Вельзевул. Прослушать произношение Вельзевул на различных языках можно
здесь.
Би-эл(ь)-зе-баб: би-Эль-се-баб, т.е. Се Врата («баб») раздвоенного/двуполого Всевышнего («Би-Эль»).
Ещё. Баба на санскрите - «отец», «уважаемый». Отсюда и добавление «-баба» для гуру-учителей в Индии. Тогда еще вариант: Се Отец Би-Эль.
На иврите «Вельзевул» произносится примерно как «Баальзевув». «Б» и «В» на иврите часто переходят друг в друга. Ва - на санскр. «Настоящий», а с маленькой буквы ва - «или». Это Отец Настоящего.
Теперь посмотрим, что означал «БА» у древних египтян:
«БА (b), в египетской мифологии один из элементов, составляющих человеческую сущность. Египетский писатель 4 в. Гораполлон, написавший трактат о египетских иероглифах, перевёл Б. на коптский язык как «душа». Это значение употребляется и по сей день, хотя понятие «душа» не точно соответствует представлению египтян о Б. В период Древнего царства, согласно «Текстам пирамид», обладание Б. приписывалось только богам и фараонам. Б. мыслилось как воплощение их силы и могущества. Их могло быть несколько (множ. ч. бау). Позднее, согласно «Текстам саркофагов» и «Книге мёртвых», Б. считалось воплощением жизненной силы всех людей, продолжающим существовать и после их смерти. Обитая в гробнице и оставаясь в полном единстве с умершим, Б. может отделиться от тела человека и свободно передвигаться, оно совершает «выход днём» из гробницы, поднимается на небо, сопутствует человеку в загробном мире. Б. осуществляет все физические функции человека: ест, пьёт и т. д. Изображалось в виде птицы с головой, а иногда и руками человека. В качестве Б. богов нередко фигурируют священные животные».
Ба парит над телом умершего. Рисунок на папирусе. Фрагмент. Лондон, Британский музей.
Если взять санскр. «ва» в значении «или», то получаем: Это Врата «или»-Всевышнего/Это Отец альтернативного Всевышнего. Уже приходим к дуализму. Дуализм - ДУ-АЛЬ-ИЗМ. Ду - два, отсюда и русское «Ду-Ра» про человека, у которого два света «Ра», т. е. расщепление сознания. Аль (Эль) - Всевышний. Изм - изымание чего-либо, обрезание у человека восприятия Вселенной. До "Крещения Руси" еврейским князем Владимиром Рабичем "изм" понималось как "истина земного мира".
В итоге получаем расшифровку для «дуализма»: обрезание-изъятие у человека полноты восприятия Вселенной за счёт раздвоения/расщепления Всевышнего. Вообще, в течение тысячелетий наблюдается раздробление целостного восприятия мира, его взаимосвязанной энергетики и навязывание различных богоизбранных «альтернатив».
Beelzebub [Би-эл(ь)-зе-баб, би-Эль-се-баб] - слово хорошо читается и наоборот: Баб-есь-лэиб, если избавиться от привнесенных/искаженных звуков, то имеем: Баб ес(т)ь либ(о), т. е. это «Отец либо/или». Т. е., опять пришли к тому же значению, что и на предыдущем этапе расшифровки.
В древнеславянском ВА (е) - создаю, ваяю. Тогда "Б(В)аальзевув" можно расшифровать и как "Врата/Отец созданного Всевышнего".
Итак, приводим все расшифровки для Сатаны-Вельзевула:
1) Это «оно»-«он», бисексуальное существо, средний род, гермафродит.
2) Это Нечто или "Я Есмь тот, кто Я Есмь".
3) Это заместо Того.
4) Он Сет.
5) Се Врата/Отец раздвоенного Всевышнего ("Би-Эль").
6) Это Отец Настоящего.
7) Это Врата "или"-Всевышнего.
8) Создатель альтернативы, перебора вариантов, инверсии и просеивания через сито.
Примеч. АЛЬТЕРНАТИВА - необходимость выбора одной из двух или нескольких взаимоисключающих возможностей; каждая из исключающих друг друга возможностей.
9) Врата/Отец созданного Всевышнего, т. е. ТВАРец новых мировых религий.
Изображение Сатаны в качестве андрогинного существа, т. е. наделённого внешними признаками обоих полов
Что касается расшифровки ДИАВОЛ, то здесь приведу цитату из
ПРАВЕД:
Бог - Воля давать Время.
ДиаВол - вторящая воля,
Или Свобода создавать Пространство.
Господь даёт не Время, не Пространство,
Но выше и иное - Суть.
Интересно отметить, что у многих эзотериков "ТВАРец" Вельзевул-Сатана-Диавол персонифицирован, взять хотя бы тексты ВЗ. Ис.14:12-17:
“Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «Тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?»”
Густав Дорэ. Люцифер
Искажение роли мужского и женского начала присуще всем мировым религиям. Что касается России, то это искажение началось намного раньше, чем воцарение Романовых-Гольштейн. Достаточно взглянуть на иконы знаменитого А. Рублёва и картины прочих заезжих "греков"-"итальянцев"-"немцев"-"французов", щедро поддерживаемых тогдашними властями:
Андрей Рублёв. Архангел Михаил
Ф. П. Брюллов. Архангел Гавриил
Привнесение гермафродитизма в российское искусство связано с нашествием "православных греков" после еврейского "Крещения Руси". Грекам гермафродитизм к тому времени был уже давно знаком, тем более что у этих т. н. "греков" в праотцах числится благочистивый Евер, выходец из генетической лаборатории ЭДЕМ. Пример саркофага богатой еврейско-греческо-римской семьи:
Саркофаг римского периода семьи Дамитласа Филскаса. Состоит из монолитного гроба и крышки, на которой изображены лежащие супруги. В центре горельефа, укрошающего гроб, изображен гермафродит.
Гермафродитизм в почете у "римских греков". Т. е., в искусстве прослеживается следующая нить привнесения извращений от этих "греков":
сын Евера фиванский прорицатель Тиресий - его дочь прорицательница Манто (в честь которой назван итальянский город Мантуя) - гробница греко-римлянина Дамитласа Филскаса в Анталии (современная Турция) - двуполые/бесполые/андрогинные "православные" иконы в России.
Пропаганда и превознесение гермафродитизма в философской литературе выражены ещё более явно. Вот характерные примеры:
“В религиозной мифологии многих народов упоминается, что первый человек был создан андрогином, и лишь затем был разделён на мужчину и женщину. Такова каббалистическая трактовка первых глав Книги Бытия: вначале Бог сотворил человека «мужчиной и женщиной», то есть андрогином (1,27), а затем разделил его на двух разнополых существ, отделив женщину от бока мужчины (2,22): «Человек заслуживает это имя лишь постольку, поскольку он объединяет в себе мужчину и женщину. Адам, верно отражающий Адама высшего или первичного, должен был, в согласии с этой моделью, объединить в себе мужское и женское начала. И первоначально он был создан андрогином».
«Не мужчина и не женщина есть образ и подобие Божье, а лишь андрогин, целостный человек. Дифференциация мужского и женского есть последствие космического падения Адама. Образование Евы повергло старого Адама во власть родовой сексуальности, приковало его к природному „миру“, к „миру сему“. „Мир“ поймал Адама и владеет им через пол, в точке сексуальности прикован Адам к природной необходимости. Власть Евы над Адамом стала властью над ним всей природы. Человек, привязанный к Еве рождающей, стал рабом природы, рабом женственности, отделенной, отдифференцированной от его андрогинического образа и подобия Божьего. Мужчина пытается восстановить свой андрогинический образ через сексуальное влечение к утерянной женской природе».
Религиозные мистики чувствовали андрогинизм нового Адама - Христа. Этим объяснялось отсутствие в абсолютном человеке жизни пола, похожей на жизнь человеческого рода. Иисус вновь соединил мужское и женское в единый андрогинный образ. Якоб Бёме показывает, что учение о человеке как андрогине делает понятным, почему Иисус Христос, абсолютный и совершенный человек, не знал женщины, подобно Перво-Адаму: «Адам был мужчиною, равно как и женщиной, но и не тем, и не другим, а девою, исполненною целомудрия, чистоты и непорочности, как образ Божий; он имел в себе и тинктуру огня и тинктуру света, в слиянии которых покоилась любовь к себе как некий девственный центр; чему и мы уподобимся по воскресении мертвых, ибо, по слову Христа, там не женятся и не выходят замуж, а живут подобно ангелам Божиим».
«Уже в самом воплощении и рождении Христос уничтожает первое и главное разделение природы человеческой на мужской и женский пол. Через бессеменное зачатие и нетленное рождение Он разрушает законы плотской природы, показывая, что Богу был, вероятно, известен иной способ размножения людей, отличный от нынешнего, и устраняя самым делом различие и разделение человеческой природы на полы». Франц Баадер видит в восстановлении утерянной первоначальной андрогинной природы человека цель брачной любви:
«Андрогин есть единство формообразующих принципов или органов или же соединение общеродовых способностей в одном теле. Это понятие не связано ни с импотенцией или бесполостью, ни с гермафродитизмом как его противоположностью, то есть с сосуществованием в одном теле обоих полов».
«Так, тайна и таинство истинной любви в том, чтобы взаимно помогать друг другу восстановить каждому в себе андрогина как целостного и чистого человека, который не есть ни мужчина, ни женщина, то есть не нечто половинчатое”.
Что-то подобное можно встретить и у "светоча русской мысли" Н. Бердяева. Из обзорных статей о взглядах Н. Бердяева:
"... Телесная смерть необходима для осуществления полноты жизни; эта полнота предполагает воскресение в некотором совершенном теле. Половые различия означают раздвоение; целостная личность не имеет половых признаков, она - гермафродит".
Как видим, отдает упырятиной и знакомой пропагандой гермафродитизма. Поэтому завуалированное оправдание мироедства и троцкизма Н. Бердяевым является вполне логичным. Та же его знаменитая "Философия неравенства" (1923 г.), где социальное расслоение объявляется "благом, добром, правдой", а войны - основой творческого (ТВАРческого? - примеч.) движения человечества. Впрочем, Н. Бердяев в этих философских взглядах не одинок. Тут, как говорится, куда ни плюнь...
Николай Александрович Бердяев