АНТ-25 в Париже, 1936 (!)

Apr 14, 2015 22:03

Почему-то я упустил, что АНТ-25 был представлен на Парижском авиасалоне в 1936 году, т.е. ДО перелета через Северный Полюс.

Read more... )

перелеты и визиты, выставки, 1930-е, Франция, СССР

Leave a comment

Comments 50

birserg_1977 April 14 2015, 19:09:17 UTC
И-17 тоже... Не приняли на вооружение. Как и АНТ-35...

Reply

scharapow_w April 14 2015, 19:17:15 UTC
Ну не сильно они были военными, больше для испытательных стендов подходили или рекордов.

Reply

birserg_1977 April 14 2015, 19:19:28 UTC
Истребитель с водяным охлаждением ВВС РККА был бы полезен. Не менее чем тучи И-153...

Reply

deruluft April 14 2015, 19:32:50 UTC
Скоростной истребитель с пушкой был бы полезен.
А И-17 это какой-то эксперимент

Reply


scharapow_w April 14 2015, 19:15:28 UTC
Вот это по настоящему неожиданно!

Reply

deruluft April 14 2015, 19:29:37 UTC

... )

Reply

scharapow_w April 16 2015, 09:39:35 UTC
eroplany.narod. ru/bibl/baidukov/pt1/chr9.htm

Reply


severr April 14 2015, 19:18:03 UTC
в мидовской телеграмме пишут, что вылет 31/10 и прилет 1/11

... )

Reply

deruluft April 14 2015, 19:30:40 UTC
1. Спасибо за документ!
2. С датами действительно непонятно! В газете одна, в мемуаре другая, а у французов третья. Может они по старому стилю?
;)
3. А это не прогноз? Шапка телеграммы - Moscou, le 29 Octobre?

Reply

severr April 14 2015, 19:42:40 UTC
там пишут, что если не будет плохой погоды, то самолет вылетает 31 и прилетает первого, маршрут полета будет уточнен позже.

Reply

deruluft April 14 2015, 19:49:22 UTC
А, спасибо. То есть газете можно верить :)

Reply


sergey_ilyin April 14 2015, 21:19:22 UTC
(задумчиво) Но ведь на всех фото АНТ-25 в Париже -- видон "Сталинский маршрут", а в трансполярных перелетах этой надписи не было :)

Reply

deruluft April 14 2015, 21:26:48 UTC
Так Сталинский маршрут - это как раз на остров Удд, а не через Северный полюс:
"Итак, самолет АНТ-25 и неоформленный пока решением правительства экипаж в составе Чкалова, Белякова и меня был готов к полету в США через полюс. Именно об этом мы написали письмо в ЦК ВКП(б). Валерий передал его члену Политбюро, наркому тяжелой промышленности, председателю Правительственного комитета по дальним перелетам Г. К. Орджоникидзе, который очень любил Чкалова.

Но И. В. Сталин, не отрицая важности полета через полюс в Америку, неожиданно сказал: "Сегодня нам нужен беспосадочный полет из Москвы в Петропавловск-на-Камчатке". В связи с тем, что до Камчатки дальность значительно меньше, чем может пролететь АНТ-25, мы убедили правительство утвердить нам маршрут: Москва - о. Виктория - Земля Франца-Иосифа - Северная Земля - бухта Тикси - Петропавловск-на-Камчатке - Охотское море - о. Сахалин - Николаевск-на-Амуре, с посадкой в Хабаровске или Чите."

Reply

sergey_ilyin April 14 2015, 21:31:16 UTC
Я к Вашему удивлению в первой строчке поста. Очевидно, что машина выставлялась после Удда, но до полюса, раз она окрашена как после Удда :)

Reply

deruluft April 14 2015, 21:43:59 UTC
Ну, честно говоря, я без тщательного разглядывания не смогу отличить после-уддовский самолет, от после-полюсного. А может даже и с тщательным разглядыванием не отличу :)
Поэтому удивился посмотрев на дату.

Reply


Leave a comment

Up