1. Спасибо за документ! 2. С датами действительно непонятно! В газете одна, в мемуаре другая, а у французов третья. Может они по старому стилю? ;) 3. А это не прогноз? Шапка телеграммы - Moscou, le 29 Octobre?
Ну, честно говоря, я без тщательного разглядывания не смогу отличить после-уддовский самолет, от после-полюсного. А может даже и с тщательным разглядыванием не отличу :) Поэтому удивился посмотрев на дату.
Comments 50
Reply
Reply
Reply
А И-17 это какой-то эксперимент
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
2. С датами действительно непонятно! В газете одна, в мемуаре другая, а у французов третья. Может они по старому стилю?
;)
3. А это не прогноз? Шапка телеграммы - Moscou, le 29 Octobre?
Reply
Reply
Reply
Reply
"Итак, самолет АНТ-25 и неоформленный пока решением правительства экипаж в составе Чкалова, Белякова и меня был готов к полету в США через полюс. Именно об этом мы написали письмо в ЦК ВКП(б). Валерий передал его члену Политбюро, наркому тяжелой промышленности, председателю Правительственного комитета по дальним перелетам Г. К. Орджоникидзе, который очень любил Чкалова.
Но И. В. Сталин, не отрицая важности полета через полюс в Америку, неожиданно сказал: "Сегодня нам нужен беспосадочный полет из Москвы в Петропавловск-на-Камчатке". В связи с тем, что до Камчатки дальность значительно меньше, чем может пролететь АНТ-25, мы убедили правительство утвердить нам маршрут: Москва - о. Виктория - Земля Франца-Иосифа - Северная Земля - бухта Тикси - Петропавловск-на-Камчатке - Охотское море - о. Сахалин - Николаевск-на-Амуре, с посадкой в Хабаровске или Чите."
Reply
Reply
Поэтому удивился посмотрев на дату.
Reply
Leave a comment