Настоящие профессионалы, естественно, не знали, что наиболее выигрышный вариант атаковать самолёт с задней полусферы. А бомбардировочных генералов с хвостовыми стрелковыми установками не позвали.
кстати, посмотрел сейчас в старой армаде у Арсеньева - доработали бронеспинки и бронезаголовники довольно оперативно, в серии к марту 1952 г, уже выпущенные машины также дорабатывались.
И по поводу макетной комиссии - Абакумов в своей книжке написал, что их МиГи поначалу вообще были без брони. Ее потом установили заводские бригады.
( ... )
Ну, там изначально брони не было, а тут просчет схемы бронирования.
Забавно кстати про тяги управления - с тем же сталкивались на Ил-2 и всю войну требовали установить дублирующую тягу, а заводы ее стали ставить только после войны. При этом американцы отмечали, что де, русские пилоты МиГ-15 попадались порой неопытные - срывались в штопор, а потом, не выйдя из него, катапультировались. Похоже что этот как раз случаи перебития тяг управления.
Ой ты ж начальники в самолетики играют. Думаю, Ын тоже советы дает, а ему такие записки про щели пишут. Важно ведь, что идиоту понятно и воодушевляет - если щель прикрыть (не забыть дать указание!), то МИГ станет неуязвим даже для коварства.
Comments 80
Reply
Но эту проблему действительно можно было бы решить и без "тов. Филиппова"
Reply
Reply
Reply
Reply
И по поводу макетной комиссии - Абакумов в своей книжке написал, что их МиГи поначалу вообще были без брони. Ее потом установили заводские бригады.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Забавно кстати про тяги управления - с тем же сталкивались на Ил-2 и всю войну требовали установить дублирующую тягу, а заводы ее стали ставить только после войны. При этом американцы отмечали, что де, русские пилоты МиГ-15 попадались порой неопытные - срывались в штопор, а потом, не выйдя из него, катапультировались. Похоже что этот как раз случаи перебития тяг управления.
Reply
но теперь крайние конструкторы
Reply
Reply
Leave a comment