Leave a comment

Comments 80

claire_1973 November 25 2017, 17:39:22 UTC
Щель обошлась в 7 жизней. Можно пинать конструкторов, но где были военные на всех этапах, начиная со сдачи макета?

Reply

deruluft November 25 2017, 17:44:41 UTC
Строго говоря 7 летчиков было ранено. Сколько из-за щели погибло неизвестно.
Но эту проблему действительно можно было бы решить и без "тов. Филиппова"

Reply

demyan November 25 2017, 17:59:04 UTC
а Вы, может быть, набросаете тут схемку действий - как узнать о свойствах этой самой щели на этапе макетной комиссии?

Reply

claire_1973 November 25 2017, 18:16:33 UTC
Настоящие профессионалы, естественно, не знали, что наиболее выигрышный вариант атаковать самолёт с задней полусферы. А бомбардировочных генералов с хвостовыми стрелковыми установками не позвали.

Reply


livejournal November 25 2017, 19:39:03 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


demyan November 25 2017, 20:09:41 UTC
кстати, посмотрел сейчас в старой армаде у Арсеньева - доработали бронеспинки и бронезаголовники довольно оперативно, в серии к марту 1952 г, уже выпущенные машины также дорабатывались.

И по поводу макетной комиссии - Абакумов в своей книжке написал, что их МиГи поначалу вообще были без брони. Ее потом установили заводские бригады.
... )

Reply

deruluft November 25 2017, 20:11:50 UTC
к марту 52-го? через 1,5 почти года?

Reply

demyan November 25 2017, 20:13:30 UTC
если я правильно понял, то телеграмма Лобова 29.11.51, разве нет?

Reply

deruluft November 25 2017, 20:14:24 UTC
точно, был невнимателен!

Reply


afirsov November 25 2017, 20:17:05 UTC
Чего-то напомнило Ил-2: "...кабина летчика оказалась уязвимой еще и через форточки подвижной части фонаря кабины"

Reply

deruluft November 25 2017, 20:25:24 UTC
А до этого Испанию, И-15/И-16 без бронеспинок

Reply

afirsov November 25 2017, 21:18:39 UTC
Ну, там изначально брони не было, а тут просчет схемы бронирования.

Забавно кстати про тяги управления - с тем же сталкивались на Ил-2 и всю войну требовали установить дублирующую тягу, а заводы ее стали ставить только после войны. При этом американцы отмечали, что де, русские пилоты МиГ-15 попадались порой неопытные - срывались в штопор, а потом, не выйдя из него, катапультировались. Похоже что этот как раз случаи перебития тяг управления.

Reply

deruluft November 25 2017, 21:52:33 UTC
То есть мы реабилитировали наших пилотов?

но теперь крайние конструкторы

Reply


jr0 November 26 2017, 18:49:46 UTC
Ой ты ж начальники в самолетики играют. Думаю, Ын тоже советы дает, а ему такие записки про щели пишут. Важно ведь, что идиоту понятно и воодушевляет - если щель прикрыть (не забыть дать указание!), то МИГ станет неуязвим даже для коварства.

Reply


Leave a comment

Up