Настоящие профессионалы, естественно, не знали, что наиболее выигрышный вариант атаковать самолёт с задней полусферы. А бомбардировочных генералов с хвостовыми стрелковыми установками не позвали.
Лично у меня не было случая их атаковать. По информации ВИЖ середины 80-х, результативные атаки проводились преимущественно при ракурсе, близком к 1/4, и дальности до 600 м.
PS: ловко закрылись лысиной от обоснования сарказма. Геометрия школьная, она ж как раз даёт все ответы о построении динамических фигур в трёхмерном пространстве.
По следам дискуссии о гениях Тухачевского, можно ответить его словами: "Выводы, сделанные нами на основе теоретических разработок и практических опытов таковы: Быстрота полета самолета так высока, что при атаке его сбоку, создаются угловые скорости, исключающие продуктивный обстрел, при наличии современных прицелов."
Reply
Но эту проблему действительно можно было бы решить и без "тов. Филиппова"
Reply
Reply
Reply
Если я помню школьную геометрию, полусфера - 180 градусов. Откуда именно наиболее выгодно атаковать? Сколько точно в граммах вешать?
Reply
Наслаждайтесь. Средней школой у нормального человека образование не заканчивается.
Reply
Reply
Reply
Reply
PS: ловко закрылись лысиной от обоснования сарказма. Геометрия школьная, она ж как раз даёт все ответы о построении динамических фигур в трёхмерном пространстве.
На том с дочерью офицера и я покончу.
Reply
Что вы курите ? Или синтетика ?
Reply
"Выводы, сделанные нами на основе теоретических разработок и практических опытов таковы:
Быстрота полета самолета так высока, что при атаке его сбоку, создаются угловые скорости, исключающие продуктивный обстрел, при наличии современных прицелов."
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment