Когда-то я работал в ведомстве нынешнего начальника департамента пути и сооружений - ЦП Киреевнина А.Б. в Дирекции по Ремонту Пути ЮУЖД (как понимаю зам Якунина - зам ЦП), очень хороший гражданин. Только вот он ушел на СКЖД, и злые дядьки сплавили меня в дефектоскопию.
Канаков (другой знакомый зам ЦП), привет.
Так что, вижу ИЗЛОМ по причиние наличия темных пятен в головке и шейке рельса. Версия с ОДР (остро-дефектный рельс) и ненадлежащим содержанием пути +1. Карта - не территория, потому, мнение не навязываю.
Кстати, кто-нибудь в курсе, что Якунин и Дерипаска - совладельцы офшорной финансовой группы "Фортис-Групп", которой принадлежит "Кит-финанс"? Вот, наверняка, навыводили бабла в офшоры, а отрасль разваливается... Кто просил
ссылку? Они эту убыточную структуру за счет пенсионных денег финансируют... Идиотизм.
Найдите три отличия!
Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый
bareh_droma , ставит все точки над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия излома рельса под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно. Спасибо
mr_quietestСмотрим видео - второе, где режут рельс (кстати, непонятно, зачем срезают торцы, если рельсы, как мы видим, убирают несколько метров - зачем срезать места излома? можно было расследовать, а потом накладки ставить и путь соединять), там есть съемка торцов при дневном свете, которая подтверждает версию излома - когда ребята режут рельс, видно, что торцы частично покрыты ржавчиной.
А это свежее фото: как мы видим - раздробленный бетон, взрывотехники говорят, что тут не хватает наплывов от и разнеснной взрывной волной подушки (щебень), как должно было бы остаться после термического коммулитивного заряда, а если взрывчатое вещество - тротил, то вместо раздробленных шпал, судя по мощности, необходимой для подобного разрыва рельса, мы должны были увидеть вывернутые соседние пути и шпалы, задранные вверх, скорее всего, взрыва направленного действи
Потому, считаю, что этим взрывом, который был уже после аварии (излома рельса и схода поезда), симулировался террористический акт. А это ещё ужаснее, чем сход Невского экспресса. Почему? - Потому, что по сети дорог поездами передвигаются сотни тысяч пассажиров. Скольких ещё похоронит преступная халатность и низкая мотивация условий труда работяг РЖД?
Погибли 26 человек, травмы и ранения различной степени тяжести получили не менее 95 человек.
Про безответственность уже говорил -
телеграмма РЖД в очередной раз вопрос, не прикрывается ли халатность терактом? В таком случае, такое прикрытие и есть теракт. Требуем расследования и предъявления "виновного" рельса.
Крушение поезда номер 166, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, произошла на перегоне Алешинка-Угловка на 285-м километре Октябрьской железной дороги в 20 километрах от города Бологое. Поезд отправился из Москвы в 18:30 по московскому времени и должен был прибыть в Санкт-Петербург в 23:00.
Click to view
Смотрим внимательно на торцы рельсов - они кое-где ржавые. А, ведь их только что взрывом выломало - или нет? Как-будто, часть рельса изломалась ранее, а под поездом трещина развилась и по всему сечению рельса произошел излом.
You can watch this video on www.livejournal.com
Нынешняя авария - не первое происшествие с поездом «Невский экспресс». 13 августа 2007 года на перегоне железной дороги Бурга-Красненка в Новгородской области этот поезд, следовавший из Москвы в Санкт- Петербург, также потерпел аварию. Причиной происшествия тогда стал взрыв самодельного устройства, заложенного под железнодорожное полотно. За медпомощью тогда обратились 60 пассажиров.
Крушение произошло в лесополосе, куда трудно добираться и где плохо работает мобильная связь. В ходе первичного осмотра места происшествия под одним из рельсов была обнаружена небольшая воронка, ее происхождение выясняется. Одна из основных версий причин происшествие - теракт.
Интересно было бы взглянуть на этот рельс - как бывший :) специалист неразрушающего контроля рельсовой дефектоскопии, в бытность мою железнодорожником 9 разряда, мог бы и определить причины происхождения того, что, как мне кажется, является изломом: может, это дефект в сварном стыке (говорят, как раз тут был сварной стык в плети), как раз видно следы масла побокам места излома рельса и ржавчину на элементах торцов... И, кстати, надо бы напомнить Зам. ЦП Канакову о том, что на данном участке (главные пути) должны работать специалисты местного ПЧ-4, как-раз из цеха дефектоскопии, которые, между прочим, проверяют рельсовую цепь с регистрацией: т.е., практически любой участок рельсов, проверяется с записью ультразвуковых сигналов в виде импульсов от пьеза-электрических преобразователей, регистрирующихся на съемном накопителе, которые после проверки присоединяется к персональному компьютеру, информация копируется на компьютер и проверяется расшифровщиком дефектограмм, с занесением записей в журнал расшифровки дефектограмм. А по телеграмме, у нас 100% должны проверяться с регистрацией главные пути. Плюс, ПЦД местный должен иметь у себя копии этих файлов проездов дефектоскопов - помню, даже научил путейцев пользоваться FTP для повышения скорости обмена информацией. Разделяю мнение
reytar .
Другими словами, что бы не случилось на железной дороге, если повреждение имеет происхождение, связанное с изломом или деформацией рельса, историю данного рельса можно проследить, начиная от даты его укладки в путь, по журналам бригадира участка ПЧ, осуществлявшего укладку, до момента прохода дефектоскопных тележек с регистрацией. Полагаю, журналисты покапаются, а ЦП рапортует о том, что его лобби - дефектоскопия, кристально чиста в анализе дефектограмм, таким образом подкрепив версию о теракте.
До тех пор, пока дефектограммы данного участка не будут обнародованы, граждане, знайте, РЖД, наверняка, пытается снять с себя ответственность за содержание пути (Я бы ещё и путимерную ленту посмотрел).
Уважаемые родственники погибших, требуйте обнародования путимерных лент, показаний вагона-дефектоскопа и расшифровок регистраторов дефектоскопных тележек. Нужно, чтобы виновные понесли наказание, оградив тем самым, будущее. Быть виновником гибели людей в мирное время - это самое страшное преступление. Террор можно предотвратить силами силовиков, - халатность не предотвращается, мы узнаем об этом лишь по факту.
Все дефекты рельсов в зависимости от их вида, места расположения, причин происхождения классифицированы и имеют свой трехзначный код.
Основными видами повреждений, деформации и дефектов рельсов являются: трещины, отслоения, выкрашивания, смятия, истирания, наплывы, коррозия металла, механические повреждения рельсов в виде изгибов, пробуксовин, выкола подошвы, головки, внутренние усталостные дефекты, в металле рельса и т.д.
В зависимости от деформации или повреждения рельсы подразделяются на на остродефектные, могущие изломаться или разрушиться при под поездом и поэтому подлежащие немедленной замене, и дефектные, служебные свойства которых ниже нормативного уровня, но еще обеспечивают безопасный пропуск поездов с установленными или ограниченными скоростями.
По остродефектным рельсам с трещинами, без полного излома возможен пропуск отдельных поездов со скоростью движения не более 15 км/ч.
По рельсам типов Р75 и Р65 с внутренними трещинами, не выходящими на поверхность, разрешается пропуск поездов со скоростью до 25 км/ч
Как видите, причин для аварии в отрасли, которая нуждается в модернизации немало. Всё это говорит о том, что государство не заботится о гражданах и пускает всё на самотёк. Это необходимо исправлять. Если не насильно, то рекомендательно. Потому, что я не желаю выходить из дома, в страхе, что стратегическая отрасль возьмет и прервёт мою жизнь своею вековой глупостью.
Есть сведения, что в зоне излома находится сварной стык длинномерной плети. Согласно справочникам НТД ЦП 1 93, в зоне сварного стыка рельсовой плети (50 см от самого шва в каждую сторону) чаще всего имеют место следующие дефекты:
26.3.8 Поперечные трещины в головке сварного стыка.
46.3.8 Смятие головки в виде седловины в зоне сварного стыка.
56.3.8 Трещина в шейке в зоне сварного шва.
66.3.8 Трещина в подошве в зоне сварного шва.
86.3.8 Нарушение прямолинейности в сварном стыке.
Каждый из этих дефектов, при обнаружении такового на рельсовой плети, даже по отдельности требует немедленной замены пораженного им звена рельсовой плети. В противном случае каждый из них поотдельности чреват сходом подвижного состава.
Классификация дефектов сварного стыка
Наименование дефекта и основная причина его появления
Расположение дефекта по длине рельсов
Кодовое обозначение
Схематическое изображение дефекта и способ выявления
Указания по эксплуатации рельсов
Поперечные трещины в головке и изломы из-за нарушений технологии сварки рельсов:
Недоброкачественное выполнение сварочных работ, наличие включений, пузырей и трещин в месте сварки или неудовлетворительная обработка места сварки (наличие зарубки).
В месте контактной сварки
26.3
Внешний осмотр и проверка дефектоскопами
Рельс либо немедленно заменяют, либо дефектный кусок вырезают и вваривают новую вставку.
Смятие головки из-за неравномерности механических свойств металла в месте сварного стыка:
Неоднородность механических свойств металла после сварки рельсов, из-за чего образуется местное одиночное (одна седловина) или двойное (две седловины) смятие.
В месте контактной стыковой сварки
46.3
Внешний осмотр и проверка измерительными приборами.
Поверхность катания в зоне сварного стыка выравнивают местной шлифовкой. При седловине глубиной более 2 мм на длине 1 м, если скорости движения поездов до 120 км/ч включительно, и более 1 мм, если скорости свыше 120 км/ч, рельсы считаются дефектными и заменяются в плановом порядке.
Трещины в шейке в месте сварного шва вследствии дефектов сварки:
Недоброкачественная сварка и обработка сварного шва.
В месте контактной стыковой сварки
56.3
Проверка дефектоскопами и внешний осмотр.
Рельс надо заменить без промедления либо вырезать дефектный кусок и вварить новую вставку.
Трещины в подошве из-за нарушения технологии сварки рельсов:
Нарушение технологии сварки, наличие включений, пузырей и трещин в месте сварки, неудовлетворительная механическая обработка сварного шва.
В месте контактной стыковой сварки
66.3
Проверка дефектоскопами и внешний осмотр.
Рельс надо немедленно заменить или вырезать дефектный кусок и вварить новую вставку.
Нарушение прямолинейности рельсов, допущенное при сварке:
Сварка рельсов с невыпрямленными концами, неправильная стыковка или изгиб рельсов при сварке.
В месте контактной стыковой сварки
86.3
Внешний осмотр и проверка измерительными приборами.
Изогнутые сварные стыки следует вырезать и вварить новую вставку или заменить рельс.
И это только группа дефектов, которые образуются в сварных швах рельсов. Всего в НТД ЦП 9 групп и у каждой свои причины возникновения и способы выявления. Но у нас господин Канаков, как очень важный гражданин, добился того, что весь километраж главного пути обязательно пишется с регистрацией. Попросим у него хором посмотреть график местного ПЧ-4 по ультразвуковой проверке и поглядим в файлы регистрации... Хотя, их, наверное, уже и нет.
Не мудрено, что такое происходит - вот как ведутся закупки в ОАО РЖД ЮУЖД -
ссылка. За откат купили каку кресла - а люди погибли.
Суточная посещаемость
ЖЖ Дергалева, в разрезе по странам:
Вот, почему я пишу, и мне не страшно.
Вот почему страшно должно быть и Вам -
ссылка.
Приколол IP из пула ОКЖД, аж по пять раз заходят в день: 91.212.146.10
person: Andrey V Ageev
address: Octyabrskaya Railway, SPB IVC
address: Borovaja st., 57
address: 192007, St.Petersburg, Russia
phone: +7 812 168 5131
fax-no: +7 812 166 6359
e-mail: ageevav@ivc.orw.ru
nic-hdl: AVA47-RIPE
mnt-by: RASCOM-MNT
source: RIPE # Filtered
Не палитесь, ОКЖДшники.
Интересно сгруппированная информация -
ссылка.