Государство Российское, помогающее жить счастливую жизнь, через
законы на русском языке с
русской семантикой.
В виде нормы права для счастливого человека. Свободного человека. Вежливого человека. Противоположность рабу. Рабу момента.
Такой ответ был, вспомним о "
хабеас-корпус" - нужно продолжить традицию в форме, которую я предлагаю - предоставление каждому способа достижения счастья.
Почему же в основе -
педология? Предназначение детей - учиться, а наука об обучении детей, позволит узнать мотивы исполнять предназначение (осознавать соответствие жизненного пути и предназначения), и определить удобную для этого форму; также эта наука выделяет функциональные направления, по которым следует разделять деятельность, чтобы исключить возникновение неопределенности (внутренних диалогов из-за сомнений).
Основу, полученную при исследовании данного вида бытия, нужно применять как базис везде, где может угнетаться любое из функциональных направлений деятельности.
Анализ и помощь государства для гражданина, исполнять своё предназначение, живя так, чтобы быть свободным всегда.
Государство должно встроить личность в законодательные процедуры.
В
корректной структуре норм права и государственного управления.
У личности социальные роли, которые могут быть
навязаны исподволь человеческого сознания.
Защитим сознание - сохраним свободного человека!
Людей нужно оповестить о возможности законодательной защиты личности, в КАЖДОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ - это значит, что для каждой жизненной ситуации, должна быть описана модель поведения.
Функциональные направления личности.
Скачать ситуации.
Причем, описывать нужно так, чтобы гражданин был в высоком эмоциональном тоне.
Только в высоких эмоциональных тонах человек прекращает быть рабом момента.
Только в высоких эмоциональных тонах человек здоров.
Только в высоких эмоциональных тонах человек осознает соответствие жизненного пути и предназначения.
Осознание соответствия жизненного пути и предназначения это СЧАСТЬЕ.
Счастье через свободу (СВОлейБОгомДАнной). Славное право. Право-славие.
Какие свободы?
Что за права?
И это по-русски.
Что же личность должна знать и уметь по каждому функциональному направлению?
Это то же самое, что обратить разом всех, кто религиозен в науку
http://www.ipd.ru/articles/kti.shtml Теория не моя. Моя практика. А государство по-ошибке (или по преднамеренности - что уже является составом преступления) применяет иудейское
#РПЦ Наша Россия from
Dergalev Leonid Сейчас людьми управляют, применяя политику, но когда-нибудь специалисты в области управления скажут, что гипноз, внушение и позиционирование в таком количестве, которое нужно политикам, чтобы существовать, разрушают человеческую психику, подменяют личность.
Я сказал об этом первым.