По сообщению френда
julia_pozdeeva другой френд (который, как оказалось, вовсе и не френд)
yurevich_m имеет честь быть поздравленным с приобретением.
ВЕРТОЛЕТА.
За 289 миллионов.
Ну, я, как
лоббист народных интересов, решил посчитать, какие социальные последствия могли бы быть достигнуты при обдуманной трате этой суммы.
В феврале в Челябинской области на бирже труда
(
Read more... )
Comments 16
( ... )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Для примера, себестоимость часа на ми8 от 40 000 руб. - это я к тому, что он визжал, что на таком не полетит.
Прямые затраты на содержание и эксплуатацию (межремонтные + обеспечение перелетов):
- лопасти несущего винта - 1500 часов (комплект с дополнительными элементами ~$3500),
- двигатель - 1000 часов между ремонтами (у изготовителя ~$6000),
- трансмиссия: цепь главного редуктора - 150 часов (~$500), ремни привода рулевого винта - 200 часов (~$200).
КапРемонт узлы и агрегаты должны проходить через 2 тысячи часов (у изготовителя ~$70 000).
- топливный сбор,
- фонд оплаты труда,
- амортизация плюс текущее обслуживание - см. межремонтное,
- аэропортовые услуги: аэронавигация, медобеспечение, кпк, аппарат, текущие расходы.
Вот, что мне удалось найти и подбить.
Reply
Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Посты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/
Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/posts/899.html
Reply
Reply
итальянских рабочих :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment