"Мне 30 (35, 40 и так далее) и я хочу быть пилотом. Как быть?"

Nov 14, 2014 11:26

Очень часто мне приходят письма, содержание которых отражено в названии этой темы. Обычно пишут люди, уже состоявшиеся в жизни, имеющие профессию, заработок, но не получающие от этого всего удовольствия.

И я, наконец, решил написать краткий универсальный обзор подобных вопросов.
Read more... )

ликбез, работа в авиации

Leave a comment

Comments 154

Как всегда прекрасные слова cut2cut November 14 2014, 08:46:02 UTC
При выборе зарубежной школы, на чем вы бы рекомендовали заострить внимание, по каким критериям помимо цены стоит ее выбирать?

Reply

Re: Как всегда прекрасные слова denokan November 14 2014, 08:46:50 UTC
Если хотите потом работать в России, то в ФАВТ в первую очередь следует заранее узнать о том, признают ее или нет.

Reply

Re: Как всегда прекрасные слова cut2cut November 14 2014, 08:48:13 UTC
т.е при признании рассматривается не лицензия а именно школа?

Reply

Re: Как всегда прекрасные слова ext_4945332 December 27 2018, 16:45:29 UTC
А есть вариант работать не в России? Допустим, английский у меня B2 - C1 (Мне 25 лет.)

Reply


igorp1976 November 14 2014, 08:56:22 UTC
Что бы после 30 идти учиться на пилота надо действительно очень сильно любить авиацию и небо. Тем более в этом возрасте уже есть и семья, и дети, которых нужно обеспечивать и учиться одновременно. Полагаю, не должно быть многих проблем (с жильем, кредитами и т.д.) чтобы полностью сконцентрироваться на учебном процессе. Нужно быть обеспеченным человеком. Я думаю, таких людей в жизни единицы. Или я ошибаюсь?

Reply

denokan November 14 2014, 08:57:47 UTC
Которые идут до конца (в нашей стране) - единицы. В США таких много, но там авиации несравнимо больше, и выучиться несравнимо проще.

Reply

cut2cut November 14 2014, 09:05:37 UTC
Интересно что все рассматривают как вариант США, хотя существуют варианты обучения в Европе.
Я считаю что из плюсов в Европе, что благодаря малым размерам стран и удобным соглашениям уже на этапе обучения можно получить навык международных полётов.
Так же стоимость проживания и перелётов ниже.

Reply

denokan November 14 2014, 09:11:20 UTC
В США и стоимость проживания, и стоимость перелетов, и, как следствие - стоимость обучения ниже.

Reply


_arx_ November 14 2014, 09:01:41 UTC
А вот еще хороший вопрос в догонку "а насколько реально имея гражданство рф стать пилотом где-то в другой стране, где все бюрократические препоны явно легче?" есть ли такие случаи

Reply

denokan November 14 2014, 09:06:56 UTC
Намного проще. Надо лишь соответствовать профессиональным требованиям конкретной авиакомпании.

Reply

cut2cut November 14 2014, 09:08:25 UTC
По опыту, в Европе это не проблема,
Я например прекрасно летаю в Чехии с израильским паспортом, а мои друзья с русским.
Главный критерий это отсутствие судимостей.

Reply


v_holmogorov November 14 2014, 09:02:43 UTC
Мне кажется, большинству желающих летать, не профессионально, а "для себя", вполне подойдет обучение в одном из многочисленных аэроклубов с перспективой получения статуса пилота-любителя (PPL). Для начала можно вообще пройти ознакомительный полет, "подержаться за ручку" - у многих после первой серьезной болтанки желание отбивается начисто (а маленькие машины очень чувствительны к атмосферным явлениям и ветру) :) К тому же, это относительно недорого.

Лайфхак: если денег мало, а желания - много, можно сначала пройти обучение на дельталете. Преимущество в том, что впоследствии на самолет ты проходишь не первоначальное обучение, а переучивание, и не нужно повторно сдавать теорию, во-вторых, есть шанс пройти ВЛЭК по второй графе. Правда, не знаю как с этим сейчас, когда я учился, с этим было проще.

Reply


ra_85123 November 14 2014, 09:09:15 UTC
я согласный, где подписываться кровью?

Reply


Leave a comment

Up