Облив самолётов- загадочная штука! У разных А/К и у разных пилотов внутри одной А/К могут быть совершенно разные представления о том, когда проводить облив, а когда "и так сойдёт". (Я сейчас работаю на обливочной машине в минском аэропорту).
О! Давно хотел задать вопрос: Водитель обливочного авто и оператор обливочной машины, производящий непосредственно облив самолёта - это одно и тоже лицо или 2 разных человека?
Это два разных человека. Водитель- он просто водитель категории "С", прошедший дополнительные курсы по безопасности движения на перроне, а оператор может вообще не иметь водительских прав. Чаще всего это авиатехник, совмещающий на "полторы ставки" (как я, например).
Мы летели издалека, долго, и танкировали топливо, чтобы меньше заправляться в Вероне. У европейцев оно просто не успевает так охдадиться на коротких полетах.
Точно-точно, и у Летчика Лехи спрашивали, помнится, в одном посте по нескольку раз. И что самое забавное спрашивают: "что там крутится рядом с РУДами?" То есть, что такое РУД знают. Может тролли? А Вы, Денис, закрепите в верхнем - "Колесико с полоской, крутится и трещит - задатчик стабилизатора". :о)
Comments 77
Reply
(Я сейчас работаю на обливочной машине в минском аэропорту).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Точно таким же ритуалом, я погляжу, у читателей стало спросить про "штуки, крутящиеся по бокам, издающие громкий звук".
Reply
Reply
А Вы, Денис, закрепите в верхнем - "Колесико с полоской, крутится и трещит - задатчик стабилизатора". :о)
Reply
Leave a comment