Этот рейс состоялся в январе. Собственно, рейс, как рейс, как сотни других. Поэтому решил я в рассказ его не превращать.
Будут фото и комментарии.
Перед сочинской олимпиадой здание S7 преобразилось.
С этой стороны плакат мне теперь постоянно поднимает настроение.
И ведь, едить, выиграли мы эту Олимпиаду! Ура!
Кусочек интерьера в холле здания S7.
Аэровокзал. Вид со стороны перрона.
Накануне выпал снег, много снега. На борьбу с ним вызваны лучшие силы.
Ижминский герой.
Полетели!
Ютэйр
Итальянские альпы.
Аэропорт Вероны.
Весь аэропорт собрался смотреть, как русские будут обливать при температуре воздуха +11 градусов. А что делать, если на крыле вот такая картинка?
Это топливный лед. Он образуется в случае, если в крыльях много холодного топлива - оно остыло за время полета "сюда" до очень низкой температуры, передало свою температуру на поверхность крыла, и на ней в условиях высокой влажности тут же образовался лед.
Чаще всего там иней образуется, но сегодня - лед с красивыми узорами. Но такая красота может быть опасной. Поэтому - облив. +11 и одного часа стоянки мало, чтобы топливо "согрелось".
Экипаж готовится к обратному полету.
Выполняется подготовка к проведению "облива".
Очень сильный встречный ветер. Сейчас 144 узла, это 267 км/ч.
А теперь - 293 км/ч! Представляете, какой ураган?
Ночная посадка в Москве.
Всем спасибо!