Москва-Красноярск-Москва. 04-05 июня.

Jun 06, 2013 11:14

3 июня, свой ДР я провел в офисе. В качестве GRI - так называется "событие" в программе управления экипажами AIMS. Выполняю роль дежурного инструктора - т.е., пинаю балду, пока какой-либо пилот не соизволит попробовать сдать очередной зачет. Завтра мне предстоит слетать в Питер, а послезавтра - Минводы ( Read more... )

Сергей, полеты

Leave a comment

Comments 44

readercom June 6 2013, 07:45:11 UTC
Не мне вас судить, но заход по NDB не перебор ли для пассажирского борта?

Reply

denokan June 6 2013, 07:57:58 UTC
Это вполне обычный заход. Не всегда ж ИЛС работает, и не везде он установлен.

Reply

readercom June 6 2013, 08:03:46 UTC
Наверное в этом я вас понимаю. Если забыть что вы в большие порты летаете.
Но опять же молодых надо учить. Помнится вы и про визуальную посадку писали. Джеппесон-то пользовали? ))

Reply

denokan June 6 2013, 08:07:11 UTC
Джеппсен при визуальном заходе не поможет.

Reply


readercom June 6 2013, 07:48:45 UTC
Ну то есть я понимаю, что вы тренируете молодых. И подстраховываете наверняка.
Но в принципе с гражданским бортом разве так можно?

Reply

denokan June 6 2013, 07:59:07 UTC
Можно.

Вот у военных есть еще "заход с градиента". Когда они встают в глубокий вираж с огромным креном над аэродромом и снижаются.

Вот так нам нельзя.

Reply

readercom June 6 2013, 08:05:02 UTC
Но вы бы сумели ))

Reply

denokan June 6 2013, 08:07:47 UTC
В реальных полетах, конечно, не пробовал. На тренажере и не такое творили :)

Reply


divemachine June 6 2013, 07:50:02 UTC
Вам надо книгу писать! :)

Reply


1713939 June 6 2013, 07:52:20 UTC
Красноярск - это круть!!!
И как всегда Сибирь подкидывает сюрпризы по погоде ))))

Reply


alecsw June 6 2013, 08:21:13 UTC
denokan June 6 2013, 08:27:09 UTC
Он и не мог этого сделать.

Reply

alecsw June 6 2013, 08:28:37 UTC
denokan June 6 2013, 08:49:19 UTC
Рейс по программе ввода пилота в капитаны. Соответственно, все время стажер летит с инструктором. Третий пилот выполняет роль т.н. "safety pilot", на случай, если кто-то из основного экипажа не сможет выполнять свои обязанности по физическим причинам. В принципе, он при вводе в Капитаны не требуется. Так, поставили для налета. Ему ж тоже деньги нужны.

Reply


Leave a comment

Up