Москва-Красноярск-Москва. 04-05 июня.

Jun 06, 2013 11:14

3 июня, свой ДР я провел в офисе. В качестве GRI - так называется "событие" в программе управления экипажами AIMS. Выполняю роль дежурного инструктора - т.е., пинаю балду, пока какой-либо пилот не соизволит попробовать сдать очередной зачет. Завтра мне предстоит слетать в Питер, а послезавтра - Минводы ( Read more... )

Сергей, полеты

Leave a comment

readercom June 6 2013, 07:48:45 UTC
Ну то есть я понимаю, что вы тренируете молодых. И подстраховываете наверняка.
Но в принципе с гражданским бортом разве так можно?

Reply

denokan June 6 2013, 07:59:07 UTC
Можно.

Вот у военных есть еще "заход с градиента". Когда они встают в глубокий вираж с огромным креном над аэродромом и снижаются.

Вот так нам нельзя.

Reply

readercom June 6 2013, 08:05:02 UTC
Но вы бы сумели ))

Reply

denokan June 6 2013, 08:07:47 UTC
В реальных полетах, конечно, не пробовал. На тренажере и не такое творили :)

Reply

readercom June 6 2013, 08:11:24 UTC
С вашим налетом и с вашим опытом вопросов нет вообще ))

Reply

(The comment has been removed)

readercom June 6 2013, 08:39:00 UTC
Так а что может быть круче ILS? Ну NDB. Или визуально на крайняк. Крафты едва ли затачивают. Собственно арбузы и так все умеют.

Reply

denokan June 6 2013, 08:47:21 UTC
За GLS заходами будущее :)

Reply

readercom June 6 2013, 09:04:22 UTC
Ну это вам как профи виднее. Я даже и не слышал о такой.

Reply

dvv June 6 2013, 11:53:13 UTC
Говорят в Москве кур доят. А в Бутане заходят визуально по ущелью, слегка доворачивая там и сям, и единственная локальная модификация - на A319 стоят двигатели, которые изначально под куда более тяжёлый A321 затачивались. Для необычных посадок на Эрбасах есть модификация совсем в другом месте и совсем по другому поводу - на A318 для посадки по очень крутой (5,5°) глиссаде в лондонском аэропорту Сити, дорабатывалась автоматика посадки (типа, механизации крыла и автомат тяги - точнее вспоминать влом).

Reply


Leave a comment

Up