Leave a comment

Comments 24

kostarev_mg October 12 2020, 04:09:15 UTC

turbinist_t3 October 12 2020, 05:21:13 UTC
Окань Д.С., ПСС, т.1,2,3... Давай дальше! Удачи!

Reply


murdalak October 12 2020, 05:46:33 UTC
Ого! Нельзя не поздравить!

Reply


smertch_jus October 12 2020, 07:14:18 UTC
Поздравляю!

P.S.: а по последней истории - про Омск 2007 года. Так в самолете-то пассажиру все же обычно комфортнее, чем в автобусе на перроне. Это если б пассажиров оставили в здании терминала - тогда да.

Reply

denokan October 12 2020, 07:44:51 UTC
Ага. При этом промокнув до нитки.

Reply


joook October 12 2020, 13:19:15 UTC
>>Прослушиваю новую информацию, электронная тётенька уверяет: «ВПП сухая». Ха! Да там уже на два пальца воды, а она говорит: «ВПП сухая»! Причём вещает свежая информация, которая обновилась, когда дождь уже вовсю лил.

Да запросто. Записали минут за пять до ливня, пока переключали запись на новую, он и пошёл.

Reply

denokan October 12 2020, 13:22:41 UTC
Именно так. Но они должны были поменять.

Reply

3vladimir_zakla October 12 2020, 17:29:31 UTC
Я к авиации, ни каким боком. Да и как пассажир, летал считанные разы.
Можно вопрос?
Ну что садится на мокрую полосу сложней, это понятно. А взлетать?
По воде же имеется и элемент скольжения.

Reply

maxim_buzaev October 13 2020, 05:33:27 UTC
А почему нельзя расставить датчики дождя по полосе (допускаю, что они уже стоят),
и от их сигнала переключать запись в информаторе?

Reply


Leave a comment

Up