Leave a comment

joook October 12 2020, 13:19:15 UTC
>>Прослушиваю новую информацию, электронная тётенька уверяет: «ВПП сухая». Ха! Да там уже на два пальца воды, а она говорит: «ВПП сухая»! Причём вещает свежая информация, которая обновилась, когда дождь уже вовсю лил.

Да запросто. Записали минут за пять до ливня, пока переключали запись на новую, он и пошёл.

Reply

denokan October 12 2020, 13:22:41 UTC
Именно так. Но они должны были поменять.

Reply

3vladimir_zakla October 12 2020, 17:29:31 UTC
Я к авиации, ни каким боком. Да и как пассажир, летал считанные разы.
Можно вопрос?
Ну что садится на мокрую полосу сложней, это понятно. А взлетать?
По воде же имеется и элемент скольжения.

Reply

maxim_buzaev October 13 2020, 05:33:27 UTC
А почему нельзя расставить датчики дождя по полосе (допускаю, что они уже стоят),
и от их сигнала переключать запись в информаторе?

Reply

man_blr October 30 2020, 21:49:44 UTC
Если просто: Очень дорого.
Прокладка кабелей, питание, резервное питание, регулярное ТОМ, штат персонала... И всё это ещё нужно сертифицировать. И всё, ради того, что б, образно говоря, "на магнитофоне кассета автоматически перевернулась"? Кто будет за это платить? Никто не захочет.

Reply

maxim_buzaev November 2 2020, 05:20:44 UTC
Безопасность всегда стоит денег. И немалых. Когда выплаты по по пострадавшим и жертвам будут превышать стоимость систем безопасности, тогда и внедрят.

Reply

man_blr November 2 2020, 16:21:22 UTC
Не внедрят. Потому что система сложная, а гарантии, что она не глюкнет, например, от поливочной машины - никакого. По итогу получим усложнённую систему, на которую будут надеяться, а толку от неё 0 целых шиш десятых.

Reply


Leave a comment

Up