Leave a comment

Comments 69

creaze April 16 2018, 11:37:54 UTC
На плакатах очередной вариант кривого перевода знаменитого правила. Вот правильный перевод:
1) Управляй.
2) Не теряйся.
3) Говори.

Reply

denokan April 16 2018, 12:03:33 UTC
Не уверен, что ваш вариант правильный.

Reply

dvv April 16 2018, 18:54:53 UTC
А ещё есть правило "5C". А ещё "GUMPS". А ещё, а ещё… Только тут не об этом.

Reply


nataliastar23 April 16 2018, 12:46:48 UTC
Денис,а помните в 2011 году,кажется,два пилота-квс,посадили самолет без электроники в глухом поселке.им обоим дали героя России.Этр чудо,что мм удалось таки благополучно посадить самолет или были какие то неизвестные нам моменты?

Reply

denokan April 16 2018, 13:00:21 UTC
Все моменты известны. Геройствовать им пришлось из-за ошибки бортинженера.

Reply

dvv April 16 2018, 18:48:05 UTC
Это называется "визуальный заход".

Reply


mordor_inc April 16 2018, 13:05:14 UTC
"Кто ищет землю, тот ее обычно находит".
Пожалуй, это можно вынести эпиграфом.

Reply

denokan April 16 2018, 13:14:47 UTC
Это частный случай.

Верный слоган вынесен на первую картинку.

Reply

mordor_inc April 16 2018, 13:54:30 UTC
Я имел в виду, что если так настойчиво искать землю глазами, то её можно найти задницей.

Reply


hesnes April 16 2018, 13:30:55 UTC

Блин,я вот моряк. Старший помощник капитана. Работаю на нефтяном танкере. У нас если погода херовая - то все, пипец, порт закрыт и никаким образом ты в него не зайдёшь. Ждите на внешнем рейде улучшения погоды и точка. Не пойму какого хрена, например, в Ростове диспетчеры разрешили сажать самолёт этим ребятам из эмирэйтс? Закрыли аэропорт и все, нехер рисковать. Нахрена эти непонятные попытки посадки, кому они нужны?

Reply

dvv April 16 2018, 18:50:36 UTC
Диспетчер может запретить посадку только из-за неготовности ВПП (другой борт, наземная техника, снег и т.п.) Из-за погоды он запретить посадку не может - пилот всегда последняя инстанция.

Reply

maxim_n_p April 17 2018, 07:02:29 UTC
Я могу ошибаться, но предположу, что судно может простоять хоть сутки и ничего с ним не случится. А самолет не может простоять в воздухе. Отсюда сложная система допусков к посадке, как пилотов, так и самолетов. И решение принимать КВС, а не аэропорту.
Так же согласно всяким международным договоренностям, любой аэропорт должен принять аварийную посадку. Тоесть гражданскому самолету из С. Кореи разрешат аварийно приземлиться в США.

Reply


vonuchkin April 16 2018, 14:03:25 UTC
Инструктор в автошколе говорил мне почти так же: "хороший водитель - разумный трус, не ищи предел возможностей машины". А сколько у нас водителей не скидывают газ в тумане? Разве не знают? Уверен что знают, но авось проскочим. Видимо в небе поведение таких людей было бы похоже.

Reply


Leave a comment

Up