Попытались сесть в плохих условиях в Новом Орлеане, не смогли, сели в Панама-сити в той же Флориде, там дозаправились, подождали и опять полетели в Новый Орлеан и уже нормально сели. На первой попытке посадки пассажиры паниковали.
Теоретически - да. Практически, авиация настолько консервативна и требует настолько серьезного и резервированного подхода, что обыкновенным GPS не место в серьезной авиации.
Только необыкновенным. Которые внедряются, но медленно.
ПС В приведенной в тексте катастрофе Ту-134 присутствовал "обыкновенный GPS"
Денис, слышал такую байку от аэродромных техников, что некоторые пилоты, когда приближаются к ВПП перпендикулярно, вместо ухода на разворот, выполняют некий хитрый маневр и таки сажают самолет.
Поскольку я полный профан в авиации, вот интересуюсь. Если вопрос глупый - прошу прощения.
Не знаю, что имеется в виду. Если это аэродром ДОСААФ, то там и не такое исполняют. Или же, имелся в виду банальный визуальный заход - но только в этом случае самолет не к ВПП приближается, а к ее продолженной линии.
Пару дней назад, в пятницу 13.04 я совершенно случайно наблюдал на флайтрадаре полёт очень осторожного пилота из Симферополя в Адлер. Было сделано два захода и оба прерваны. В итоге самолёт ушёл в Витязево. Аэрофлот, рейс SU2801.
И может хорошо, что сел в другом месте. Я зимой летела в Пизу, над морем слегка потряхивало, был сильный ветер, над сушей уже нет, когда садились не трясло, на мой взгляд шло обычно- летаю много есть с чем сравнить. Ушли на второй круг на высоте более километра. Над морем опять слегка потрясло- стали садиться- все хорошо, на высоте менее километра самолет резко уходит вправо на разворот (на второй круг уходили налево), потом на левый разворот и садимся с другой стороны ВПП, при этом уже самолет колбасило так, что вспомнилась фраза- "посадить любой ценой". Я тогда первый раз слышала как хлопали все итальянцы в самолете, хотя обычно никогда не хлопают. По флайтрадару- другие рейсы в тот день садились с первого раза и без вторых кругов. По скрину с флайтрадара этот 3 круг по радиусу был намного меньше второго. Не знаю как фотку прикрепить ))
Comments 69
Вот буквально только что:
https://www.yahoo.com/news/southwest-airlines-passengers-thought-death-205602750.html
Попытались сесть в плохих условиях в Новом Орлеане, не смогли, сели в Панама-сити в той же Флориде, там дозаправились, подождали и опять полетели в Новый Орлеан и уже нормально сели. На первой попытке посадки пассажиры паниковали.
Reply
Если серьезно - то так оно обычно и бывает.
Reply
Reply
Только необыкновенным. Которые внедряются, но медленно.
ПС В приведенной в тексте катастрофе Ту-134 присутствовал "обыкновенный GPS"
Reply
Reply
Поскольку я полный профан в авиации, вот интересуюсь.
Если вопрос глупый - прошу прощения.
Reply
Reply
не к ВПП приближается, а к ее продолженной линии.(с)
Возможно. Я не могу сам точнее сформулировать.
Reply
Reply
Было сделано два захода и оба прерваны.
В итоге самолёт ушёл в Витязево.
Аэрофлот, рейс SU2801.
( ... )
Reply
По скрину с флайтрадара этот 3 круг по радиусу был намного меньше второго. Не знаю как фотку прикрепить ))
Reply
Reply
Leave a comment