Leave a comment

Comments 69

mithrilian April 16 2018, 08:51:31 UTC
" пример - обход гроз в районе аэродрома при заходе на посадку. Тогда, когда пункт назначения рядом, а топлива уже не так много"

Вот буквально только что:
https://www.yahoo.com/news/southwest-airlines-passengers-thought-death-205602750.html

Попытались сесть в плохих условиях в Новом Орлеане, не смогли, сели в Панама-сити в той же Флориде, там дозаправились, подождали и опять полетели в Новый Орлеан и уже нормально сели. На первой попытке посадки пассажиры паниковали.

Reply

denokan April 16 2018, 08:52:29 UTC
Ну прям как у меня в заключительном рейсе перед Дели :)

Если серьезно - то так оно обычно и бывает.

Reply


magryba April 16 2018, 08:52:35 UTC
Я, наверное, сморожу глупость, но кроме ПРМ не позволит ли точнее находить ориентиры и полосу - обыкновенный ЖПС?

Reply

denokan April 16 2018, 08:54:09 UTC
Теоретически - да. Практически, авиация настолько консервативна и требует настолько серьезного и резервированного подхода, что обыкновенным GPS не место в серьезной авиации.

Только необыкновенным. Которые внедряются, но медленно.

ПС В приведенной в тексте катастрофе Ту-134 присутствовал "обыкновенный GPS"

Reply

dvv April 16 2018, 18:45:36 UTC
И в Ту-154 в Лонгйире. И в Ан-24 в Игарке. И т.д. и т.п.

Reply


zmey_gadukin April 16 2018, 08:55:00 UTC
Денис, слышал такую байку от аэродромных техников, что некоторые пилоты, когда приближаются к ВПП перпендикулярно, вместо ухода на разворот, выполняют некий хитрый маневр и таки сажают самолет.

Поскольку я полный профан в авиации, вот интересуюсь.
Если вопрос глупый - прошу прощения.

Reply

denokan April 16 2018, 08:56:24 UTC
Не знаю, что имеется в виду. Если это аэродром ДОСААФ, то там и не такое исполняют. Или же, имелся в виду банальный визуальный заход - но только в этом случае самолет не к ВПП приближается, а к ее продолженной линии.

Reply

zmey_gadukin April 16 2018, 09:04:52 UTC
Нет, имелся в виду большой аэропорт.

не к ВПП приближается, а к ее продолженной линии.(с)
Возможно. Я не могу сам точнее сформулировать.

Reply

denokan April 16 2018, 09:10:09 UTC
Тогда это визуальный заход. Со стороны смотрится весьма эффектно, особенно, если его выполняет большой лайнер.

Reply


myauu April 16 2018, 09:46:55 UTC
Пару дней назад, в пятницу 13.04 я совершенно случайно наблюдал на флайтрадаре полёт очень осторожного пилота из Симферополя в Адлер.
Было сделано два захода и оба прерваны.
В итоге самолёт ушёл в Витязево.
Аэрофлот, рейс SU2801.

... )

Reply

a_riana April 16 2018, 20:54:25 UTC
И может хорошо, что сел в другом месте. Я зимой летела в Пизу, над морем слегка потряхивало, был сильный ветер, над сушей уже нет, когда садились не трясло, на мой взгляд шло обычно- летаю много есть с чем сравнить. Ушли на второй круг на высоте более километра. Над морем опять слегка потрясло- стали садиться- все хорошо, на высоте менее километра самолет резко уходит вправо на разворот (на второй круг уходили налево), потом на левый разворот и садимся с другой стороны ВПП, при этом уже самолет колбасило так, что вспомнилась фраза- "посадить любой ценой". Я тогда первый раз слышала как хлопали все итальянцы в самолете, хотя обычно никогда не хлопают. По флайтрадару- другие рейсы в тот день садились с первого раза и без вторых кругов.
По скрину с флайтрадара этот 3 круг по радиусу был намного меньше второго. Не знаю как фотку прикрепить ))

Reply


ivan_kolobov April 16 2018, 11:36:18 UTC
Спасибо, Денис Сергеевич. Есть над чем подумать, даже в обычной жизни.

Reply


Leave a comment

Up