Boeing 737. Танцы над Внуково

Nov 02, 2017 21:17

В очередной раз по тому же месту.

Шила в мешке не утаить. Несмотря на заявление пресс-службы авиакомпании об отсутствии каких-либо авиационных происшествий...

Авиакомпания «ЮТэйр» опровергает происшествие во Внуково
Все рейсы авиакомпании «ЮТэйр» 13 октября 2017 года по маршруту Краснодар - Москва были выполнены без авиационных происшествий. Об ( Read more... )

внуково, уход на второй, методические материалы

Leave a comment

Comments 305

kiss_my_pbs November 2 2017, 17:24:10 UTC
крен 96 градусов??

Reply

denokan November 2 2017, 17:53:38 UTC
Бывает и 180. И 270.

Reply

kiss_my_pbs November 2 2017, 17:54:53 UTC
да, посмотрел последнее видео с американскими горками...

Reply

neodima November 2 2017, 22:14:01 UTC
я почему то думал что с таких режимов гражданский самолет уже вывести невозможно.
я правильно понимаю, что если в такой ситуации как в последнем случае во Внуково не увеличить тягу, то автоматика сама плавно стабилизирует самолет?

Reply


dxb_ru November 2 2017, 17:29:45 UTC
летчик жив-полет удался!

Reply


Ну так там же обратная связь мощности и скорости. Чему stranger267 November 2 2017, 17:40:09 UTC
Как я понимаю, на Б-737 из за нижнего положения двигателей (на мелочи вроде Цессны тот же эффект но из за обдува стабилизатора), если бросить штурвал (в стриммированном положении) и увеличивать тягу, то скорость будет падать. Как можно допускать работу АТ в таких условиях, без его связи с стабилизатором или триммером, уму непостижимо. Он же гарантированно загонит самолет в кабрирование, если мощности хватит ( ... )

Reply

Re: Ну так там же обратная связь мощности и скорости. Чем denokan November 2 2017, 17:53:02 UTC
На Сессне двигатель разве не ниже центра тяжести?

На Ан2 ниже. И обдув крыла и стабилизатора значительный. Очень моментный самолет.

Reply

Re: Ну так там же обратная связь мощности и скорости. Чем stranger267 November 2 2017, 18:07:03 UTC
На цессне винт более менее по центру. Но при наборе мощности растет обдув стабилизатора. В итоге если штурвал кинуть, то увеличение тяги уменьшает скорость, уменьшение увеличивает (об этом приходится помнить на глиссаде, а то очень легко залететь на срывные скорости, если сначала ее догонять, убрав газ, и по книжке поставить 65 узлов и стриммировать, а потом когда догнал, газ добавить и обнаружить у себя скорость 55 узлов (что ниже допустимой). Эффект в полный рост имеется.

Reply

ext_3746741 November 3 2017, 11:27:47 UTC
Обьясните мне, а для чего на финальном участке " кидать" штурвал? И хотелось бы узнать, в какой школе учат - накрутить 500 вертикальной и принципиально игнорировать pitch и ias ? Чем нужно заливать шары, что бы не видеть , что у тебя горизонт " проваливается" ? С уважением.

Reply


avl November 2 2017, 17:41:23 UTC
Последнее видео впечатлило... А чем тогда все закончилось? Самолет выдержал и у него ничего не отломилось? И как это из пассажирского салона воспринимается?

Reply

denokan November 2 2017, 17:49:02 UTC
Выдержал, не отломилось.

К счастью, мне не довелось побывать в таких ситуациях ни пилотом, ни пассажиром.

Reply

af1461 November 2 2017, 18:12:45 UTC
Судя по отсутствию каких-либо отчетов в стиле "как нам было страшно" в прессе - воспринималось как просто большие "воздушные ямы". Дело-то в облаках было и горизонта никто не видел.

Reply

jecat November 2 2017, 21:39:19 UTC
если в этот момент по проходу шла стюардесса - она должна была упасть. люди не умеют стоять в трубе, повернувшейся на 90 градусов. я лично один раз такое видел при посадке в Амстердаме (там было поменьше, чем 90, но стюардесса (вышедшая ободрить народ) - таки упала. обошлось. сели на ура.

Reply


oude_rus November 2 2017, 17:43:12 UTC
тангаж 45 град и крен 96??!!
не хотел бы я там курить свою трубку...

Reply

stranger267 November 3 2017, 18:05:49 UTC
А они ничего не почувствовали, скорее всего. Крен 90 вовсе не означает, что вы его ощутите, если все было скоординированно, то просто тряхнуло больше обычного и чуть чуть наискось сила тяжести возникла, на мгновение. Если делать скоординированную бочку, (не slow roll а aileron roll) то если закрыть глаза, и делать ее аккуратно, то вообще не заметишь что летал вверх тормашками...

Reply

oude_rus November 3 2017, 18:21:21 UTC
крен изменился на 130 град за 5 секунд.
это тяжело не заметить, особенно когда крайний сосед по ряду внезапно оказывается аккурат под тобой.

Reply

stranger267 November 3 2017, 18:36:42 UTC
Сила тяжести по прежнему будет вниз к полу так как крылья тянут вверх. Вы не заметите крена без вида из окна.

Reply


Leave a comment

Up