Boeing 737. Танцы над Внуково

Nov 02, 2017 21:17

В очередной раз по тому же месту.

Шила в мешке не утаить. Несмотря на заявление пресс-службы авиакомпании об отсутствии каких-либо авиационных происшествий...

Авиакомпания «ЮТэйр» опровергает происшествие во Внуково
Все рейсы авиакомпании «ЮТэйр» 13 октября 2017 года по маршруту Краснодар - Москва были выполнены без авиационных происшествий. Об ( Read more... )

внуково, уход на второй, методические материалы

Leave a comment

Ну так там же обратная связь мощности и скорости. Чему stranger267 November 2 2017, 17:40:09 UTC
Как я понимаю, на Б-737 из за нижнего положения двигателей (на мелочи вроде Цессны тот же эффект но из за обдува стабилизатора), если бросить штурвал (в стриммированном положении) и увеличивать тягу, то скорость будет падать. Как можно допускать работу АТ в таких условиях, без его связи с стабилизатором или триммером, уму непостижимо. Он же гарантированно загонит самолет в кабрирование, если мощности хватит ( ... )

Reply

Re: Ну так там же обратная связь мощности и скорости. Чем denokan November 2 2017, 17:53:02 UTC
На Сессне двигатель разве не ниже центра тяжести?

На Ан2 ниже. И обдув крыла и стабилизатора значительный. Очень моментный самолет.

Reply

Re: Ну так там же обратная связь мощности и скорости. Чем stranger267 November 2 2017, 18:07:03 UTC
На цессне винт более менее по центру. Но при наборе мощности растет обдув стабилизатора. В итоге если штурвал кинуть, то увеличение тяги уменьшает скорость, уменьшение увеличивает (об этом приходится помнить на глиссаде, а то очень легко залететь на срывные скорости, если сначала ее догонять, убрав газ, и по книжке поставить 65 узлов и стриммировать, а потом когда догнал, газ добавить и обнаружить у себя скорость 55 узлов (что ниже допустимой). Эффект в полный рост имеется.

Reply

ext_3746741 November 3 2017, 11:27:47 UTC
Обьясните мне, а для чего на финальном участке " кидать" штурвал? И хотелось бы узнать, в какой школе учат - накрутить 500 вертикальной и принципиально игнорировать pitch и ias ? Чем нужно заливать шары, что бы не видеть , что у тебя горизонт " проваливается" ? С уважением.

Reply

stranger267 November 3 2017, 18:03:21 UTC
Ну я например на глиссаде (летаю на C182RG, Mooney, ну и мелочи поменьше в количествах) штурвал не держу а триммирую и скорость меняю чаще всего триммером. И эффект _если мы стриммировались на 65 узлов при fpi -500, а потом скинули газ и снова стриммировались на 65, а потом когда догнали сверху два красных и два белых - дали газ - и скорость у нас упадет до 55 если сразу не дать от себя штурвал_ - имею на полную катушку (поэтому просто триммируюсь на 65 узлов -500fpi, а дальше штурвал практически не трогаю и триммер тоже, уйдет скорость на 70 при снижении -1000fpi, и фиг с ней, дам газ и она снова будет 65). Но это на цессне и это при довольно слабом автопилоте. А G1000 цесснах с умным автопилотом (но без АТ) учат очень аккуратно быть в использовании АП ( ... )

Reply

ext_3746741 November 3 2017, 19:37:57 UTC
Благодарю, очень информативно и познавательно!) Но я ,всеж, чаще работая в условиях горной местности, не рискнул бы отпустить рожки )). А в советской школе вторпил дак еше и типа страховал всегда квса, хватаясь руками ). Про срыв очень интересно, поинтересуюсь ,как это все обстоит на " чебурашках" у парней в МЧС.

Reply

stranger267 November 3 2017, 20:48:20 UTC
Я в горах тоже не отпускаю. Гор тут полно и веселыз заходов типа 'вдоль холма и резко вправо' хоть завались.

Reply


Leave a comment

Up