CRM. Просто о несложном. Видеоурок 3.1. Стандартизация и проблема SOP

Jul 25, 2017 09:21

image Click to view



Добрый день!

От обсуждения ошибок пилотов, от споров "может или не может", "имеет или не имеет", мы переходим к важной теме - какие способы эффективного контроля ошибок (то есть, минимизации, распознания, донесения об ошибках, исправления - одним словом, error management) существуют и являются действительно эффективными.
Read more... )

crm, видеоурок, методические материалы

Leave a comment

Comments 11

ext_1247478 July 25 2017, 10:22:49 UTC
чиновники исключили из списка вещей для бесплатного провоза на борту лайнера зонты, ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и видеокамеры. Максимальный вес ручной клади должен составлять пять килограммов, отметили в Минтрансе.

https://lenta.ru/news/2017/07/25/passengers_plane/

А какие ограничения у вас в компании?
Есть ли тенденции в западных странах на сокращении ручной клади?

Просто я знаю, что многие вещи у нас копируются с запада (типа как лоукостер-модель), думал может 5кг это тоже с запада надуло.

Reply

denokan July 25 2017, 12:33:31 UTC
В Катаре, к примеру, ноутбук давно не входит в бесплатную норму.

В Оман Эйре - даже и не интересовался, сколько. Пока мне, как пассажиру, некуда летать с Оман Эйром.

И если уж приводить статью, то надо приводить ее корректно. Идет разговор об отмене некоторых позиций ручной клади и снижения веса багажа до 5 кг для невозвратных билетов.

Reply

ext_1247478 July 25 2017, 12:40:32 UTC
Спасибо,

Так или иначе чаще приходится брать именно с багажом (т.е. возвратные, не знаю почему они привязались к этому термину) - но ноутбук все равно вожу в рюкзаке - поэтому средний вес гдето 7-8кг.
Вот и боюсь, что эта норма распространится и на эти типы билетов.

Reply

denokan July 25 2017, 12:42:01 UTC
Невозвратные - потому что они самые дешевые. На них и сегодня у многих роскомпаний установлено ограничение, с которым не согласны в Росавиации.

Народ взялся скупать их на корню, но в самолет тащит огромные баулы, из-за чего постоянно возникает, кхм, недопонимание.

Reply


ext_1247478 July 25 2017, 12:43:00 UTC
еще один вопрос.

Вам не доводилось летать в Стамбул (IST)? В Омане есть вероятность, что Вас туда назначат?
Интересно знать есть ли какие-либо особенности у него, все таки достаточно крупный хаб.

Reply

denokan July 25 2017, 12:43:39 UTC
На 737 Оман Эйр не летает в Стамбул.

Reply


geo_lj July 29 2017, 07:25:47 UTC
Простите за оффтопик.
Денис, не могли бы Вы прокомментировать случай с посадкой турецкого самолета, побитого градом? http://www.newsru.com/world/29jul2017/kingslanding.html

Насколько сложно выполнить такую посадку; и не следовало ли такую ситуацию просто не допускать, не вылетая в такую погоду?

Reply

denokan July 29 2017, 07:27:43 UTC
Град - это опасное для полетов явление. В него лучше не попадать.
Конечно же, когда стекло побито и ничего не видно, совершить посадку не просто.

Reply

swan0lga July 29 2017, 12:41:07 UTC
Оуу!!! Тоже хотела об этом случае спросить :) Если посадочной полосы не видно, то как выравнивают самолёт - по приборам?

Reply

denokan July 30 2017, 08:30:35 UTC
Мне самому интересно - неужели не было возможности выполнить автоматическую посадку?

Reply


jfarnergabriel August 23 2017, 10:34:36 UTC
спасибо автору за статью

Reply


Leave a comment

Up