Click to view
Добрый день!
От обсуждения ошибок пилотов, от споров "может или не может", "имеет или не имеет", мы переходим к важной теме - какие способы эффективного контроля ошибок (то есть, минимизации, распознания, донесения об ошибках, исправления - одним словом, error management) существуют и являются действительно эффективными.
(
Read more... )
Comments 11
https://lenta.ru/news/2017/07/25/passengers_plane/
А какие ограничения у вас в компании?
Есть ли тенденции в западных странах на сокращении ручной клади?
Просто я знаю, что многие вещи у нас копируются с запада (типа как лоукостер-модель), думал может 5кг это тоже с запада надуло.
Reply
В Оман Эйре - даже и не интересовался, сколько. Пока мне, как пассажиру, некуда летать с Оман Эйром.
И если уж приводить статью, то надо приводить ее корректно. Идет разговор об отмене некоторых позиций ручной клади и снижения веса багажа до 5 кг для невозвратных билетов.
Reply
Так или иначе чаще приходится брать именно с багажом (т.е. возвратные, не знаю почему они привязались к этому термину) - но ноутбук все равно вожу в рюкзаке - поэтому средний вес гдето 7-8кг.
Вот и боюсь, что эта норма распространится и на эти типы билетов.
Reply
Народ взялся скупать их на корню, но в самолет тащит огромные баулы, из-за чего постоянно возникает, кхм, недопонимание.
Reply
Вам не доводилось летать в Стамбул (IST)? В Омане есть вероятность, что Вас туда назначат?
Интересно знать есть ли какие-либо особенности у него, все таки достаточно крупный хаб.
Reply
Reply
Денис, не могли бы Вы прокомментировать случай с посадкой турецкого самолета, побитого градом? http://www.newsru.com/world/29jul2017/kingslanding.html
Насколько сложно выполнить такую посадку; и не следовало ли такую ситуацию просто не допускать, не вылетая в такую погоду?
Reply
Конечно же, когда стекло побито и ничего не видно, совершить посадку не просто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment