Leave a comment

Comments 166

mrfaris January 15 2017, 17:28:27 UTC
Ваша авиакомпания вообще отличается "умом и сообразительностью"

Мало того, что продают билетов больше, чем мест в самолете, так потом в качестве компенсации на рейсе Москва-Екатеринбург предлагают воспользоваться бизнес залом в Новосибирске!!!

Reply

denokan January 15 2017, 17:29:20 UTC
Все компании продают мест больше, чем есть в самолете.

Но я рекомендую писать претензии не в блог командира воздушного судна, а в авиакомпанию.

Reply

mrfaris January 15 2017, 17:33:21 UTC
Командира воздушного судна должен знать все!)))

Reply

denokan January 15 2017, 17:34:57 UTC
Неправильно. Это второй пилот должен знать все, командиру - необязательно

http://denokan.livejournal.com/22418.html

Reply


ivan_kolobov January 15 2017, 17:34:37 UTC
Отличный рассказ, спасибо большое. Будем ждать продолжения.
Про тариф, о котором Вы говорили, я знаю, как раз скорее всего этим самым тарифом я и летел в Москву. Забавно было слышать как пассажиры бегают по салону выискивая места куда бы упихнуть своё добро. С одной стороны было очень удивительно, что даже на рейсы до питера загрузка такова, что приходится как только не изварачиваться, что бы рассовать всё по местам. К критичной задержке - это конечно не привело, но было удивительно почему так. Теперь становится всё более понятно.

Reply


(The comment has been removed)

denokan January 15 2017, 17:38:15 UTC
Версия хорошая, но холодно :)

Reply


duhovnik84 January 15 2017, 17:43:27 UTC
Освещает путь для другой бортпроводницы (та допустим с тележкой).

Reply

denokan January 15 2017, 17:43:48 UTC
холодно :)

Reply

denisgershman January 15 2017, 21:21:36 UTC
ребенок пришел воды попросить?

Reply


egh0st January 15 2017, 17:46:04 UTC

Leave a comment

Up